Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пож-та!Сегодня только начали разбирать марфему и вот у Вас спрашиваю...Нужно подобрать будет слова к схемам

5-9 класс

________ (Сущ.1-го и 2-ого склонения,родительный падеж,множественное число)________(Сущ.2-го склонения,муж.род,им-Вин.П.Ед.ч)_______(Сущ.3-го склонения, им-вин.п,ед.чс)_________(гл.прошл.вр,муж.род,ед.ч)
ПОМОГИТЕ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:))

Nruliova 19 сент. 2013 г., 8:42:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лена222223333
19 сент. 2013 г., 10:54:27 (10 лет назад)

(много) трав - 1скл.Р.п., мн.ч.
тигров - 2скл, Р.п.МН.Ч.
стол -  , стола, стол, о столе
ночь -  ночь, о ночи
ушел - м.р, прош.вр., ед.ч.

+ 0 -
Romagang
19 сент. 2013 г., 12:20:17 (10 лет назад)

Помогите!

Ответить

Другие вопросы из категории

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

Один и тот же корень может выступать в разных словах (или разных формах одного слова) в различных буквенных обликах. Например, в лоб, лба корень

представлен в двух буквенных вариантах.

1) выделите корень в слове повозка

2) укажите все буквенные варианты слова с этим корнем, дайте примеры слов на каждый вариант корня

3) выделите корень в слове дневной

4) укажите все буквенные варианты этого корня, дайте примеры слов на каждый вариант корня

Читайте также

Помогите пож-та сделать работу над ошибками.

В изложении я написала слово двеНадцать а надо двеННадцать .
Скажите пож-та , как называется эта орфограмма ?

Помогите пож-та разобрать предложение синтаксическим разбором .

Он шаркнул передней ногой и опять замер.НЕ ЗНАЮ,ЧЕМ БЫ КОНЧИЛОСЬ ЕДИНОБОРСТВО ДВУХ ПАР ЛЮБОПЫТНЫХ ГЛАЗ,НО ОТКУДА-ТО ПОЯВИЛАСЬ СОЙКА И ЗАСТРЕКОТАЛА.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пож-та!Сегодня только начали разбирать марфему и вот у Вас спрашиваю...Нужно подобрать будет слова к схемам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.