Помогите пож-та написать слова в сочетании согласных РЩ.
5-9 класс
|
сварщик, сборщик ( а вообще сколько слов нужно?)
морщина, уборщик, трактирщик
Другие вопросы из категории
оставить,сравнять с землей,разнести в щепки.3)Прикусить язык,проглотить язык,набрать в рот воды,закрыть рот на замок.4)Петь дифирамбы,курить филиам,вознасить до небес,поднимать на щит.5)Намотать на ус,завязать на память узелок,зарубить себе на носу.6)Лить слёзы,реветь белугой,пускать слезу.7)Класть зубы на полку,щелкать зубами,питаться воздухом,питаться манной небесной.
1. Сказуемое
2. Определение
3. Дополнение
4. Обстоятельство
Читайте также
В изложении я написала слово двеНадцать а надо двеННадцать .
Скажите пож-та , как называется эта орфограмма ?
3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.
4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) отличала
2) собирались
3) зародилось
4) помириться
3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?
1) сверху
2) раздался
3) разговор
4) расправиться
4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) взамен
2) презрительно
3) громадным
4) посрамлены
5.Выпишите грамматическую основу предложения:
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
6.Среди предложений:
1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.
2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…
3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.
4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
найдите предложения с обособленным
согласованным определением. Напишите номера этих предложений.
7.Укажите количество грамматических основ в предложении:
Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
8.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.
________ (Сущ.1-го и 2-ого склонения,родительный падеж,множественное число)________(Сущ.2-го склонения,муж.род,им-Вин.П.Ед.ч)_______(Сущ.3-го склонения, им-вин.п,ед.чс)_________(гл.прошл.вр,муж.род,ед.ч)
ПОМОГИТЕ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:))