Начертите схему предложений: Море чудесное. Самый приятный попутный ветер. Уже не помню сколько раз по пути из Мирного в Красное море меняли наш
10-11 класс
|
маршрут. Сначала говорили что поплывем в Европу через Кейптаун потом что прямо на север и что первый порт следования неизвестен. Затем называлась Новая Зеландия где надо забрать морскую экспедицию и откуда возможно придется возвращаться на родину. Однако я думаю что это не последний вариант. Возвращение под звезды Большой Медведицы такой далекой и безмерно близкой волнующее событие. Ночное небо с каждым вечером становится более знакомым и порождает у меня чувство близости к дому. Однако когда восходит дневное светило обжигая и слепя то мне кажется что я никогда не доплыву до прохладной воды родных эстонских проливов. Сегодня очень тихо и очень жарко. Поверхность океана словно отполированная сталь. На ней как в зеркале отражаются редкие облака и растопыренные плавники летающих рыб и тень большого скоростного электрохода. Все в нем и стройное вытянутое тело и какая-то устремленность каждой линии вперед и венок белой пены на голубой груди заставило нас залюбоваться этим кораблем словно красивым человеком.
Пунктов хоть бы побольше дала,за эти гроши,уж поверь никто соьираться делать НЕ БУДЕТ!
Другие вопросы из категории
составе словосочетанний или предложений.
Белый, далёкий, поздний, тёмный, косой, сытый, единый, глухой, скорый, живой, простой, сухой, нагой, редкий, горячий, легкий, новый.
Читайте также
маршрут. Сначала говорили что поплывем в Европу через Кейптаун потом что прямо на север и что первый порт следования неизвестен. Затем называлась Новая Зеландия где надо забрать морскую экспедицию и откуда возможно придется возвращаться на родину. Однако я думаю что это не последний вариант. Возвращение под звезды Большой Медведицы такой далекой и безмерно близкой волнующее событие. Ночное небо с каждым вечером становится более знакомым и порождает у меня чувство близости к дому. Однако когда восходит дневное светило обжигая и слепя то мне кажется что я никогда не доплыву до прохладной воды родных эстонских проливов. Сегодня очень тихо и очень жарко. Поверхность океана словно отполированная сталь. На ней как в зеркале отражаются редкие облака и растопыренные плавники летающих рыб и тень большого скоростного электрохода. Все в нем и стройное вытянутое тело и какая-то устремленность каждой линии вперед и венок белой пены на голубой груди заставило нас залюбоваться этим кораблем словно красивым человеком.
м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.
б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно только признав что чувствовать язык так(же) естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.1. Определите стиль текста.
2. Тип речи.
3. Какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений.
4. Начертите схему предложения 3, выполните синтаксический разбор.
5. Начертите схему предложения 4, определите тип предложения.
направления ветра.Для выхода в море парусника нужен был попутный ветер.Ветер надувал паруса и направлял судно вперед.
Выражение "попутный ветер" стало использоваться в речи и в другом значении.Пожелать кому-нибудь попутного ветра-значит пожелать удачи.
1.Определите,с какой целью составлен текст:
А чтобы рассказать о парусном флоте
Б чтобы обьяснить ,что такое попутный ветер и выражение попутного ветра
В чтобы рассказать о плавании парусных судов
2.Ошибка в постановке запятой допущена в предложении:
А Гости князя поклонились,вышли вон и в путь пустились
Б Лебедь нас к тебе послал, и наказом наказала славый город твой хранить
В Уступи мне,скворец,уголок,посели меня в старом
скворечнике!
3.Словом " плачет" можно заменить устойчивое сочетание слов:
А как две капли воды
Б глаза на мокром месте
В кот наплакал
4.Определи,в каком сочетании прилагательного с существительным допущена ошибка.
А счастливой дороги
Б счастливой пути
В счастливого пути