Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Постройте словообразовательную цепочку. Перестрелка, сообщение, содействие, укрупнить, снеговичок, лекарственный, договориться.

5-9 класс

Например: Забастовочный - забастовка - бастовать

SerjGrigoryan 23 дек. 2013 г., 6:44:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Татьяна211985
23 дек. 2013 г., 8:47:34 (10 лет назад)

Перестрелка <- стрелка <- стрела

Сообщение <- общение <- общаться

Содействие <-  действие <- действовать 

Снеговичок <-снеговик <~ снег

Лекарственный <~ лекарство <~лекарь 

Договориться <~ говорить <~ говор

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ!

Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя

Читайте также

Способ словообразования слова расспрашивал и цветоводов и составить словообразовательную цепочку этих слов

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ

ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ , которые показывают последовательность образования прилагательных ЗАГАДОЧНЫЙ , БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ , ИГРУШЕЧНЫЙ ,

ПУШИСТЕНЬКИЙ . Проверте себя по словообразовательному словарику .

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постройте словообразовательные цепочки.

Выделите в каждом слове новую морфему.Какой это разбор слова - морфемный или словообразовательный?
Образец: Дед > дедушка > прадедушка > прапрадедушка.
Раскрасавец,сверхготовность,бесчеловечный,ненаучный,прескучный,доледниковый.



Вы находитесь на странице вопроса "Постройте словообразовательную цепочку. Перестрелка, сообщение, содействие, укрупнить, снеговичок, лекарственный, договориться.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.