ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ
1-4 класс
|
1) Сравните по смыслу глаголы в каждой паре.. Распределите пары в две группы.Запишите.
Глядит - смотрит,спасает - выручает,молчит - говорит,открывает - закрывает,идёт - стоит, завязывает - развязывает, дремлет - спит ,зовёт - окликивает, начинает - кончает,думает - соображает,сверкает - блестит, теряет - находит.
2)Определите лицо глаголов.
3) Образуйте от глаголов антонимов форму множественного числа. Выделитет личные окончания
4) Составьте три - четыре предложения с глаголами из группы синонимов.
1) группа синонимы: глядит-смотрит,спасает-выручает,дремлет-спит,зовёт-окликивает,думает-соображает,сверкает-блестит.
все остальные антонимы.
2) 3 лицо,ед.число.
3)молчат-говорят,открывают-закрывают,идут-стоят,завязывают-развязывают,начинают-кончают,теряют-находят.
4) Он развязывает шнурки на кроссовках. Она пытается завязать эту историю. Они очень сильно устали и хотят спать. Мы дремлем на ходу.
Другие вопросы из категории
страницах рассказывают о своей
нелёгкой жизни звери и птицы
Читайте также
надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)
собирать-разбирать, темнеть-светлеть. Помогите пожалуйста умоляю вас всех
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!