Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС ОЧЕНЬПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ

1-4 класс

Jakupovaalbina 13 окт. 2013 г., 17:58:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Makar1313
13 окт. 2013 г., 19:38:14 (10 лет назад)

в первой группе одинаковые по смыслу а во второй разные по смыслу. все глаголы 3 лица. молчат говорят, открывают закрывают, идут стоят, завязывают развязывают, и т.д. роса на утренней заре сверкает. 

+ 0 -
Pandamania
13 окт. 2013 г., 20:16:11 (10 лет назад)

ПОМОГИТЕ КТО НЕ БУДЬ

+ 0 -
Linka00
13 окт. 2013 г., 21:58:36 (10 лет назад)

в первой группе одинаковые по смыслу а во второй разные по смыслу

+ 0 -
Basin2001
14 окт. 2013 г., 0:15:54 (10 лет назад)

все глаголы 3 лица

+ 0 -
LookAtMee99
14 окт. 2013 г., 1:41:35 (10 лет назад)

молчат говорят, открывают закрывают, идут стоят, завязывают развязывают, и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте

Шестнадцать, но, килограмм, сейчас , не , прекрасный , приветливо , сверкать ,и ,металл, сегодня ,ужин , около , справа ,налево, интересный , гореть , агроном , дежурить ,теперь ,
двенадцать , а, везде , над ,портрет ,ужинать , сееть , пейзаж ,не , я.
Запишите Слова, распределяя их по частям речи и вставляя пропущенные буквы .
Имена существительные .... . Наречия... .
Имена прилагательные... . предлоги... .
Имена числительные ... . Частица ... .
Местоимения ... . Союзы... .
Глаголы... .

Напишите грамматическую основу предложения:

Когда мне было десять лет, я прожил целую зиму в деревне.

1. Какие части речи ты знаешь?

2. Какие бывают члены предложения?

Читайте также

Помогите пожалуйста по окр.миру))прошу)вот задания ) Напиши какие свойства воздуха используют -вертолет- двойное остекление- -растение -ракета-

надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)

Помогите пожалуйста придумать предложения со словами Стоять-сидеть, потушить-разжечь, молчать-говорить, хвалить-ругать, грустить-веселить,

собирать-разбирать, темнеть-светлеть. Помогите пожалуйста умоляю вас всех

Здравствуйте , я готовлюсь к экзаменам в 4 классе и не могу ответить на несколько вопросов, помогите пожалуйста! задание . билет 1.1)Расскажи о пр

авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС ОЧЕНЬПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.