Спишите,согласуя прилагательные с существительными в именительном падеже единственном числе.При затруднении в определении рода несклоняемых
1-4 класс
|
существительных обращайтесь к словарю.Составьте с данными словосочетаниями 2-3 предложения.
Авторитетн.. жюри,стар.. фортепьяно,известн.. маэстро,трамвайн.. депо,великолепн.. шоссе,маршрутн.. такси,драпов.. пальто,шерстян.. кашне,справочн.. бюро,горяч.. какао,натураль.. кофе.
А кто вам эээматала влатала
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
сущ., прил., гл., Выделить корни, подчеркнуть, в них гласные.
1) Сравните по смыслу глаголы в каждой паре.. Распределите пары в две группы.Запишите.
Глядит - смотрит,спасает - выручает,молчит - говорит,открывает - закрывает,идёт - стоит, завязывает - развязывает, дремлет - спит ,зовёт - окликивает, начинает - кончает,думает - соображает,сверкает - блестит, теряет - находит.
2)Определите лицо глаголов.
3) Образуйте от глаголов антонимов форму множественного числа. Выделитет личные окончания
4) Составьте три - четыре предложения с глаголами из группы синонимов.
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЮТ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?ДАКОЖИ ПРИМЕРОМ.
мужской род, 3. именительный падеж.
золотой ключик, золотой медалью, (нет) сильного ветра, (нет) сильного чувства, (вижу) сильного богатыря
синий лесной вечерний
последний серебряный
новогодний деревянный
запишите данные прилагательные в форме женского рода иминительного падежа единственного числа укажите окончания при какой основе(твёрдой или мягкой) прилагательные имеют на письме окончание ая при какой ая?
Орёл свил гнездо на большой дороге вдали от моря и вывел детей.Однажды около дерева работал народ,а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях.Люди увидели рыбу,окружили дерево и стали бросать в орла камнями.Орёл выронил рыбу,сел на край гнезда.Орлята подняли свои головы и стали пищать.Они просили корм.
2)Выпиши через запятую имена существительные в именительном падеже.
1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.
2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.
3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.
4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.
5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.
6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой
7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.
8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.
9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.
10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.
11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.
Спасибо огромное!!!