Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему

10-11 класс

собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении. (4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня? (9)Да, сохранил. (10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. (13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. (16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства? (23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. (27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
Нужна проблема и 2 аргумента

Goharmakaryan 07 июня 2014 г., 22:17:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetowx
07 июня 2014 г., 23:06:56 (9 лет назад)

Проблема истинного искусства 
Аргументы : Булгаков Мастер и Маргарита ( Члена МАССОЛИТа это как контр аргумент) и Гололь Портрет

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько будет 4т 56кг в кг
Определите, в каком варианте указаны все архаизмы.

А. выя
Б. престолонаследник
В. (биться не на) живот
Г. стрельцы
1. В, Г.
2. А, Б, Г;
3. А, Б;
4. Б, Г;

В одинаковом ли значении употребленоВ одинаковом ли значении употреблено слово КРАСНЫЙ в тексте народный песни?Прочитай соблюдая пессеный ритм. В

терем с красного крыльца Красна девица вошла. Красный угол прибрала Да на стол собрала. Не красна изба углами, А красна пирогами. НАЙДИ сочетания со словами КРАСНЫЙ.подбери к ним сочетания с близким значением и запиши так КРАСНА ИЗБА- СЛАВНА ИЗБА

Тут мальчик не мог удержаться от радости и чуть было не закричал и не захлопал руками, взволнованный увиденным, но боясь спугнуть колючего

зверька, затаил дыхание и, широко раскрыв счастливые глаза, в восторге с замиранием сердца смотрел, как тот, фыркая, тщательно обнюхивал своим свиным рыльцем корни розового куста, ища между ними червей, и смешно шевелил толстенькими лапами, похожими на медвежьи.

Читайте также

(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства.

(2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к
своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного
искусства вопросительный знак.
(3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении.
(4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли
канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с
требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из
этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен?
(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что
ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?
(9)Да, сохранил.
(10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без
режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и
отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю.
(13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я
уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего
времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый
раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность
был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.
(16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё,
что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью
человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так
лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу
обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что
где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли
Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства?
(23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто
заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство»
приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью,
Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом
настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир,
задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой
гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать,
работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного
видения слеглась в ясный и великий пейзаж.
(27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
(По А.С. Грину*)

Напишите проблему текста и 2 аргумента к ней

Сто двадцать пять лет - очень немного на весах истинного искусства. За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному

восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему


Среди предложений 1-8 найдите простое односоставное безличное предложение.

Текст:

(1) Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства. (2) За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.

(3) Мы призваны, — согласились, — и я в том числе, — написать о гении.(4) Написать — значит судить.(5) Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?

(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, — что дал он тебе и что ты взял от него, — и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?

Среди предложений 1-8 найдите простое односоставное безличное предложение.

Текст:
(1) Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства. (2) За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.
(3) Мы призваны, — согласились, — и я в том числе, — написать о гении.(4) Написать — значит судить.(5) Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?
(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, — что дал он тебе и что ты взял от него, — и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?



Вы находитесь на странице вопроса "(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.