Из каких ягод ягод варенье
1-4 класс
|
Клубника,вишня,абрикос)
Клубника, вишня, абрикос, малина, смородина, арбуз, груша. Не за что!
Другие вопросы из категории
выбежать,закрывать,отгадать,ввозить,приехать,выиграть,зацветать.
1)обозначение-
2)поговорить-
3)склодной-
4)заклевать-
5)звереть-
6)колоться-
7)кольцевая-
8)конечность
9)конёк-
10)копировать-
11)коренья-
12)кормить-
13)косматый
14)искоса-
15)коротко-
ель...,...,...,зимовка,...,....,...., дело...,...,...,
Читайте также
из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. -Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.
В чашечке цветка сидел маленький человечек,
беленький и прозрачный,точно хрустальный.На голове у него сияла прелестная золотая корона,
за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не большеДюймовочки.
1) Определите тему текста. Какой вопрос можно к нему задать?
2) Найдите в тексте имена прилагательные и скажите, с какой целью их употребляет автор.
3) Выпишите из текста имена прилагательные.
из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. - Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.
Справочное бюро: голова, туловище, ручки - клубки белой шерсти; на голову - наперсток или цилиндр из фольги; метла - спица с ... (из этого нужно сделать инструкцию)
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.