Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

текст-рассуждение на тему "Польза знаний"

10-11 класс

наурызбекова 10 авг. 2014 г., 5:20:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krzhnvsk
10 авг. 2014 г., 6:05:45 (9 лет назад)

Во-первых, когда мы читаем мы развиваем свое вооброжение.Во-вторых, мы увеличиваем свой словарный запас.В-третих,мы зарабатываем какой-никакой а всё-таки жизненный опыт.Видя как герои справляются с ситуациями,мы понимаем что и мы можем справится со своимя проблемами,нужно только подумать как это сделать.В-четвёртых мы учимся складно и грамотно мыслить,а значит  мы улучшаем и свою речь тоже.Вот именно поэтому чтение так полезно.Конечно здесь перечислены не все доводы,почему полезно чтение.Но все-таки.....Сейчас дети и подростки не слишком любят читать,считают это немодным.Но я считаю надо хоть изредка,но все-таки читать.

+ 0 -
Aleksandra67
10 авг. 2014 г., 8:56:34 (9 лет назад)

спасибо))

+ 0 -
Caaaaatie
10 авг. 2014 г., 10:04:44 (9 лет назад)

Незачто))

Ответить

Другие вопросы из категории

Русский язык задание B4

B4. Среди предложений 2-8 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предожения. 2) Но главное качество такого человека - это любовь к людям и своему делу.3) В своей книге о С.Я. Маршаке, вышедшей в серии "Жизнь замечательных людей", Марк Гейзер подробно рассказывает о приходе поэта в литературу, и мы узнаём, что начинал Маршак со стихов, которые вызвали восторженные отзывы Стасова, сразу же взявшего юного поэта под опеку, а также Горького, Шаляпина и других выдающихся мастеров. 4) Ахматова, например, позднее признавалась Самуилу Яковлевичу, что без его "Книги Руфи", вышедшей еще в 1909 году, не было бы её "Лотовой жены" и некоторых других стихов. 5) В жизни Маршака случалось такое, что ему угрожала реальная опасность.6) Вот хотя бы история с разгромом маршаковской редакции Детиздата, когда были арестованы многие её сотрудники и авторы. 7) Годы спустя в деле одного

Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом? У меня две версии – наголову и сразу.

Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короляКарла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг.

3) Дайте определение понятия "родственные слова", приведите 2-3 примера гнезда родственных слов. 4)Объясните значение приставок, составьте с

ними словосочетания.

подать — поддать
оплатить — отплатить
укутать — окутать

5)Выделите суффиксы, составьте с этими словами словосочетания. Соседний — соседский
Верткий — вертлявый
Игровой — игривый — игристый.

6)Что такое морфема?

7)Может ли слово состоять из одной морфемы?

8)Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рассматривая, старушка, сторожка.

Читайте также

Сочинение - рассуждение. Напиши учебно научный текст рассуждение на тему " Богатство и выразительность глаголов в русском языке". Доказать в сочинении

нужно будет два тезиса : " русский язык очень богат глаголами " и " Глаголы придают речи выразительность". Подумай и запиши аргументы к каждому из тезису .



Вы находитесь на странице вопроса "текст-рассуждение на тему "Польза знаний"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.