текст-рассуждение на тему "Польза знаний"
10-11 класс
|
Во-первых, когда мы читаем мы развиваем свое вооброжение.Во-вторых, мы увеличиваем свой словарный запас.В-третих,мы зарабатываем какой-никакой а всё-таки жизненный опыт.Видя как герои справляются с ситуациями,мы понимаем что и мы можем справится со своимя проблемами,нужно только подумать как это сделать.В-четвёртых мы учимся складно и грамотно мыслить,а значит мы улучшаем и свою речь тоже.Вот именно поэтому чтение так полезно.Конечно здесь перечислены не все доводы,почему полезно чтение.Но все-таки.....Сейчас дети и подростки не слишком любят читать,считают это немодным.Но я считаю надо хоть изредка,но все-таки читать.
Другие вопросы из категории
B4. Среди предложений 2-8 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предожения. 2) Но главное качество такого человека - это любовь к людям и своему делу.3) В своей книге о С.Я. Маршаке, вышедшей в серии "Жизнь замечательных людей", Марк Гейзер подробно рассказывает о приходе поэта в литературу, и мы узнаём, что начинал Маршак со стихов, которые вызвали восторженные отзывы Стасова, сразу же взявшего юного поэта под опеку, а также Горького, Шаляпина и других выдающихся мастеров. 4) Ахматова, например, позднее признавалась Самуилу Яковлевичу, что без его "Книги Руфи", вышедшей еще в 1909 году, не было бы её "Лотовой жены" и некоторых других стихов. 5) В жизни Маршака случалось такое, что ему угрожала реальная опасность.6) Вот хотя бы история с разгромом маршаковской редакции Детиздата, когда были арестованы многие её сотрудники и авторы. 7) Годы спустя в деле одного
Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короляКарла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг.
ними словосочетания.
подать — поддать
оплатить — отплатить
укутать — окутать
5)Выделите суффиксы, составьте с этими словами словосочетания. Соседний — соседский
Верткий — вертлявый
Игровой — игривый — игристый.
6)Что такое морфема?
7)Может ли слово состоять из одной морфемы?
8)Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рассматривая, старушка, сторожка.
Читайте также
нужно будет два тезиса : " русский язык очень богат глаголами " и " Глаголы придают речи выразительность". Подумай и запиши аргументы к каждому из тезису .