Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите подробный план сочинения-рассуждения,пожалуйста

10-11 класс

Дафуриос 25 авг. 2014 г., 9:30:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LalkaPalkaLol
25 авг. 2014 г., 12:15:41 (9 лет назад)

ВведениеПостановка проблемы.Позиция автора.Своя позиция.Приводим аргументы, опираясь на текст.Заключение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите указать в квадратных скобках,какой звук произносится на месте буквы г.

Горизонт,Бог, разграничить, грозовой, грива, лёгкость,береговой, разгневанный, сапоги,генерал, порог, творог.

текст-рассуждение на тему "Польза знаний"
Русский язык задание B4

B4. Среди предложений 2-8 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предожения. 2) Но главное качество такого человека - это любовь к людям и своему делу.3) В своей книге о С.Я. Маршаке, вышедшей в серии "Жизнь замечательных людей", Марк Гейзер подробно рассказывает о приходе поэта в литературу, и мы узнаём, что начинал Маршак со стихов, которые вызвали восторженные отзывы Стасова, сразу же взявшего юного поэта под опеку, а также Горького, Шаляпина и других выдающихся мастеров. 4) Ахматова, например, позднее признавалась Самуилу Яковлевичу, что без его "Книги Руфи", вышедшей еще в 1909 году, не было бы её "Лотовой жены" и некоторых других стихов. 5) В жизни Маршака случалось такое, что ему угрожала реальная опасность.6) Вот хотя бы история с разгромом маршаковской редакции Детиздата, когда были арестованы многие её сотрудники и авторы. 7) Годы спустя в деле одного

Читайте также

Помогите, пожалуйста, с сочинением.План сочинения:1Вступление2КомментиПомогите, пожалуйста, с сочинением.

План сочинения:
1Вступление
2Комментируем проблему
3Позиция автоа
4Аргументы
5Вывод
МУЗЕЙ ЗАБЫТЫХ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ
(1)Однажды в мастерской у художника Владимира Сергеевича Васильковского я увидел альбом, куда он рисовал людей 30-х годов. (2)По памяти. (3) Взрослые тёти и дяди из его детства. (4)Я листал страницы и узнавал. (5)Рисунки ожили, задвигались, из памяти стали появляться люди, одетые в костюмы тех лет, знакомые, как будто художник подсмот­рел мои воспоминания.(6)Наши улицы, наш двор, извозчиков… (7)Это был город, в котором прошло детство нас обоих. (8)А главное, я вспоминал ещё и разные вещи, которые тогда были, а теперь их нет. (9)Одни веши стали ненужными, другие изменились, третьи, может быть, вернутся.(10)Вот тогда мы решили собрать всё, что сохранилось у нас в па­мяти: художник нарисует, а я расскажу, чтобыкак-то запечатлеть облик той реальности, потому что у нас, к сожалению, почти нет музеев истории нашего советского быта.(11)Такие музеи, конечно, будут, но есть вещи, которые в эти музеи не попадут, их туда невозможно поместить, — например, треск берёзовых поленьев в печке…(12)Старые вещи всего лишь знаки, оставленные прошлой жизнью. (13)Иному кажется, что они торчат как ненужные пни, но для вниматель­ной души годовые кольца хранят размах тенистых крон, что шумели тут, треск морозов, иссушающий зной давнего лета.(14) Мальчишечья наша жизнь вспоминается через вещи ярко и предметно. (15)В детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. (16)В детстве вещи разговаривают, живут. (17)Лю6ые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои физиономии, свой нрав… (18)Многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. (19)Веши могут вернуться. (20)С про­шлым не стоит окончательно прощаться. (21)Детство рано или поздно напомнит о себе. (22)Дело не в ностальгии. (23)Мы возвращаемся к дет­ству за добром, нежностью, за радостью дождя и восторгом перед огром­ностью неба. (24)Конечно, вернуть те чувства нельзя. (25)3еркала бес­памятны. (26)Из их глубины не извлечь былых отражений. (27)3еркала не стареют, стареют их рамы. (28) Память должна разрешиться воспо­минанием, как мысль словом.(29)Ей нужны слушатели, бумага с пером, наконец, какой-то предмет.(ЗО)Город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и дев­чонок. (31) В этом заповеднике он акварельно обольстителен. (32)На самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие.(ЗЗ)Воодушевление и зов… (34)Сейчас город стал куда красивей, богаче, поздоровел, раздался в плечах. (35)Почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, прошлое?..(По Д. Гранину)

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

Помогите пожалуйста написать сочинения-рассуждения! Темы: 1. "Не даром помнит вся Россия.."( Произведения: Герои нашего времени; Мцыри; Песня про купца

Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите подробный план сочинения-рассуждения,пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.