Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

НУЖНО НА ВОПРОСЫ ОТВЕТИТЬ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

5-9 класс

1) Дайте определение простого предложения. Чем сложное предложение отличается от простого по своему строению и значению?
2) Каковы средства связи частей(смысловых отрезков) внутри сложного предложения?
3) Вспомните, что вам известно о сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях?
4) Какие правила пунктуации связаны с темой "Сложное предложение"??

Aleksasherman 08 сент. 2014 г., 18:31:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
13254678
08 сент. 2014 г., 19:37:42 (9 лет назад)

1 сложное предложение определяется запятыми а просто без запятых

+ 0 -
ЯМаруся
08 сент. 2014 г., 21:31:55 (9 лет назад)

1) Простое предложение имеет в своем составе лишь одну грамматическую основу. Сложное предложение отличается от простого тем, что содержит 2 и более грамматические основы
2) Союзы, союзные слова, интонация (в бессоюзных предложениях), предлоги
3)в сложносочиненном все предложения равноправны, соединены сочинительными союзами. В сложноподчиненном есть главное предложение, от которого задается вопрос к остальным, все части сложноподчиненного предложения соединены подчинительными союзами
4) Все простые предложения, входящие в состав сложноподчиненного, отделяются друг от друга запятой (или точкой с запятой)

Ответить

Другие вопросы из категории

определите разряд у прилагательных облачный сумрачный молочный вековой вечный ручной медвежий волчий овчинный овечий пуговичный масляный ветреный ветряной

больной болевой полковой риторический птичий длинный световой человеческий человечный торжественныц каменныйй

Укажите, в каких словах на месте пропуска следует писать НН:

а) неправле…ый текст
б) не правле…ый редактором текст
в) рукопись не исправле…а
г) не исправле…ый редактором текст

915 Исправьте ошибки в предложениях. 1. Презжая мимо станции, у меня слетела шляпа 2. Рассевшись по машинам,заревел мотор. 3.

Подходя к воротам фабрики,прозвучал первый гудок.

4. Катаясь на лодке, луна навевала грусть.

5. Расчесав лошадям гривы, экипажи тронулись в путь.

Русский Язык

ПОЖАЛУЙСТА! Помогите!

Заранее благодарю)

Читайте также

Узнай части речи по их окончаниям и формообразующим суффиксам.Подбери и запиши по два-три примера на каждую схему.Помогите пожалуйста ! Надо сделать на

завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

Помогите ответить на вопросыВ ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕ

Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?

Ребята,помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна! Это срочно.... Ответьте на вопросы: 1.) Как проверять орфограммы слабых позиций в

падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?

2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?

3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?

И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!

Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.

К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)

дальн_й (_______________) родственниц_.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)

Помогите пожалуйста,кратко ответить на вопросы

----------------------------------------------------------------------------------
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе местоимение отличается от имён?
3.Как изменяются?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимений надо помнить,чтобы речь была понятной,правильной вежливой?
--------------------------------------------------------------------
В задании написано подготовить рассказ о личном местоимении как части речи,и ещё сказано что эти вопросы послужат мне планом,помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "НУЖНО НА ВОПРОСЫ ОТВЕТИТЬ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.