НУЖНО НА ВОПРОСЫ ОТВЕТИТЬ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
5-9 класс
|
1) Дайте определение простого предложения. Чем сложное предложение отличается от простого по своему строению и значению?
2) Каковы средства связи частей(смысловых отрезков) внутри сложного предложения?
3) Вспомните, что вам известно о сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях?
4) Какие правила пунктуации связаны с темой "Сложное предложение"??
1 сложное предложение определяется запятыми а просто без запятых
1) Простое предложение имеет в своем составе лишь одну грамматическую основу. Сложное предложение отличается от простого тем, что содержит 2 и более грамматические основы
2) Союзы, союзные слова, интонация (в бессоюзных предложениях), предлоги
3)в сложносочиненном все предложения равноправны, соединены сочинительными союзами. В сложноподчиненном есть главное предложение, от которого задается вопрос к остальным, все части сложноподчиненного предложения соединены подчинительными союзами
4) Все простые предложения, входящие в состав сложноподчиненного, отделяются друг от друга запятой (или точкой с запятой)
Другие вопросы из категории
больной болевой полковой риторический птичий длинный световой человеческий человечный торжественныц каменныйй
а) неправле…ый текст
б) не правле…ый редактором текст
в) рукопись не исправле…а
г) не исправле…ый редактором текст
Подходя к воротам фабрики,прозвучал первый гудок.
4. Катаясь на лодке, луна навевала грусть.
5. Расчесав лошадям гривы, экипажи тронулись в путь.
Русский Язык
ПОЖАЛУЙСТА! Помогите!
Заранее благодарю)
Читайте также
завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)
----------------------------------------------------------------------------------
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе местоимение отличается от имён?
3.Как изменяются?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимений надо помнить,чтобы речь была понятной,правильной вежливой?
--------------------------------------------------------------------
В задании написано подготовить рассказ о личном местоимении как части речи,и ещё сказано что эти вопросы послужат мне планом,помогите пожалуйста