Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить схемы сложных предложений:

5-9 класс

И горы встают у него на пути, И он по горам начинает ползти.

Цвет озера особенно хорош осенью, когда на горную воду слетают жёлтые и красные берёз и осин.

Kabisovastel 07 окт. 2014 г., 1:18:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dlajlaa
07 окт. 2014 г., 3:00:05 (9 лет назад)

[  ] ,[  ]1
[  ] ,(когда)2

+ 0 -
Kgjxr
07 окт. 2014 г., 5:21:53 (9 лет назад)

И подчеркнуть подлежащии и сказуемые

Ответить

Другие вопросы из категории

заверши предложения так, чтобы в них было противопоставление объясните как будет писаться не с именами существительными 1) он мне (не) друг, а 2) (не)

погода помешала проведению экскурсии,а 3)(не) приятель обратился ко мне с просьбой о помощи,а 4)их сора закончилась (не) примирением,а 5) к победе приведёт (не) ыезение,а

как пишется слово читаеш

Читайте также

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.

Прочитай текст.Определи,простыми или сложными являются эти предложения.Расставь знаки препинания.Разделительными или выделительными они являются? Объясни

почему? Составь схему сложных предложений.
Дорога шла между группами дубов и орешников которые покрывали луг.Отлогости и небольшие горы иногда пересекали равнину.Нива с вызревавшим житом давала знать что скоро должна появиться деревня.Но уже прошел час а между тем жилье не попадалось.Сумерки уже совсем омрачили небо и только на западе бледнел остаток алого сияния.

Помогите,пожалуйста,найти грамматическую основу в предложениях. 1.Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? 2.Значит ,дуб выносливый, Значит,закаленный.

Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????



Вы находитесь на странице вопроса "Составить схемы сложных предложений:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.