Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Срочно нужна помощь, помогите пожалуйста..

1-4 класс

Yricgotsman 07 дек. 2014 г., 3:57:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julia11a
07 дек. 2014 г., 5:52:59 (9 лет назад)

1.Ах! Какой сегодня прекрасный день!  2. Ох! Как больно я ударился головой...   3. Ой, я нечаянно ошибся.   4.Ух, как жарко на улице.   5. Эй, положи мой телефон на место! Ах - восхищение, ох - сожаление, боль, используем, когда жалуемся, ой - когда ошибаемся, делаем что-то не то, ух - от переизбытка чего-то, эй - обращение(правда, в неприличной форме)

+ 0 -
Ruslan070302
07 дек. 2014 г., 8:29:52 (9 лет назад)

Переверни и сфокусируй камеру! Ничего не видно!!!

+ 0 -
22121983
07 дек. 2014 г., 10:52:43 (9 лет назад)

надо писать что выражают эти слова или нет?

+ 0 -
Schkirill2002
07 дек. 2014 г., 13:16:11 (9 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать слово по составу:

Сторож, сторожка, сторожил, осторожный, настороженный, посторожи.
Столяр, столярный,
Интерес, интересный, интересоваться, смотреть, осмотрительный, смотр.

Читайте также

Ребята!Срочно нужна помощь!Я перешла в 5 класс.И вот задание:

Спешите сначала те пословицы , в которых говорится о языке как средстве воздействия , затем - пословицы , в которых говорится о языке как средстве познания.
1.Язык мал,а великим человеком ворочает .
2.Язык голову кормит.
3.Язык - стяг , дружину водит
4.Язык до Киева доведёт
5.Мал язык , а горами качает
6.Язык языку ответ даёт , а голова смекает
7.Язык царствами ворочает.
Ребята срочно!Помогите пожалуйста !

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста по окр.миру))прошу)вот задания ) Напиши какие свойства воздуха используют -вертолет- двойное остекление- -растение -ракета-

надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно нужна помощь, помогите пожалуйста..", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.