Ребята!Срочно нужна помощь!Я перешла в 5 класс.И вот задание:
1-4 класс
|
Спешите сначала те пословицы , в которых говорится о языке как средстве воздействия , затем - пословицы , в которых говорится о языке как средстве познания.
1.Язык мал,а великим человеком ворочает .
2.Язык голову кормит.
3.Язык - стяг , дружину водит
4.Язык до Киева доведёт
5.Мал язык , а горами качает
6.Язык языку ответ даёт , а голова смекает
7.Язык царствами ворочает.
Ребята срочно!Помогите пожалуйста !
Уже прошла это время) 1,2,6,- познание
3,4,5,7-воздействие
Вроде так как то) Если что то не так sorry
Другие вопросы из категории
Читайте также
Упр. 212. Нужно проверочное слово где пропущенные слово, и графическое обозначение.
прочитайте. Допишите пропущенные окончания имён существительных в т.п
под малин_ , над яблон_ ,перед дворц_ , с багаж_, под плащ_ , над камыш_,за кравать_,с товарищ_, за обед_, за печь_.
подберите другие имена существительные того же скл и запиши в том же падеже.
выделите окончание и.с