помогите пожалуйста просклонять слова (дочь,сон,вода) по падежам!!!* =))))))))))))))))))))))))
5-9 класс
|
И.п. дочь сон вода
Р.п. дочери сна воды
Д.п. дочери сну воде
В.п. дочь сон воду
Т.п. дочерью сном водой
П.п. о дочери о сне о воде
Именительный падеж (кто, что?) : дочь, сон, вода.
Родительный падеж (кого , чего?) : дочери, сна, воды.
Дательный падеж (кому , чему?) : дочери, сну, воде.
Винительный падеж (кого, что?) : для существительных одушевленных всегда будет кого, а для существительных неодуш- что. будет что - дочери, сон, вода.
Творительный падеж (кем, чем?): дочерью, сном, водой.
Предложный падеж (о ком, о чем?): о дочери, о сне, о воде.
Другие вопросы из категории
светло-голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. То налетает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По грифельному небу летают с криками чайки. Взбаламученные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе. Тонкий туман брызг висит кисеей во всю громадную высоту потрясенных обрывов. Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах. основная мысль текста помогите срочно
казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.
Акакия Акакиевича заставили выпить два бокала, (1) после которых он почувствовал, (2) что в комнате сделалось веселее, (3) однако ж никак не мог позабыть, (4) что уже двенадцать часов (5) и что давно пора домой. (Н.В. Гоголь)
1) 1, 4
2) 1, 2, 4
3) 1, 4, 5
4) 3, 4, 5
Читайте также
Буду очень благодарна кто поможет.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!
росли,вырастили,ударение,прокатиться,предложить,предлагать,планирование.посадить,протянуть,поклониться,раскланяться,робеть,пахать. Помогите пожалуйста срочно нужно!
просклонять число 1295( в порядковом )по падежам