Из данных словосочетаний выберите и запишите те, которые включают слова с ударными О и Ё в корне после шипящих, в скобках запишите однокоренные слова:К
1-4 класс
|
усты крыжовника, трудолюбивая пчёлка,меховой капюшон, печёт пирожки, расщепить полено,дешёвый билет,чопорный старик, зеленеющий бережок,
тушёные овощи, тоненькие жёрдочки, с зажжённой свечой,рассказ искажён.
крыжовника(крыжовниковый), пчёлка (пчела, пчелиный)
Другие вопросы из категории
1)морзный
2)морозы
3)морозить
4)заморозить
Читайте также
Из данных словосочетаний выберите и запишите те, которые включают слова с ударными О и Ё в корне после шипящих, в скобках запишите однокоренные слова:
Кусты крыжовника, трудолюбивая пчёлка,меховой капюшон, печёт пирожки, расщепить полено,дешёвый билет,чопорный старик, зеленеющий бережок,
тушёные овощи, тоненькие жёрдочки, с зажжённой свечой,рассказ искажён.
Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
которые заменить нельзя
кирпичный дом, красивый дом , апельсиновый сок, вкусный сок, тонкий платок, шерстеной платок , стиральный порошок , новый плоток