При помощи чего отделяется в устной речи одно предложения от другого?
1-4 класс
|
1) интонации
2) точки
3) восклицательного или вопросительного знака
с помощью интонации.
1) интонацией когда говарим с интонацией мы вдыхаем и останавливаем речь
Другие вопросы из категории
вопросами.Помогите пожалуйста!!!!!)))
абрикос, ананас, банан, булка, грейпфрут, кабачок, котлета, огурец, репа, слойка, сок, суп.
Посмотрев на него, он разделил все слова на 4 группы по форме букв:
1)АНАНАС, КОТЛЕТА,СОК. 2) БАНАН, КАБАЧОК, СЛОЙКА. 3) ОГУРЕЦ, РЕПА, СУП. 4) АБРИКОС, БУЛКА, ГРЕЙПФРУТ.
В какие группы Вася отнёс слова борщ и молоко?
Читайте также
предложений?а как в устной речи отделяется одно предложения от другого
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
своего ума для следующих поколений была жизненной необходимостью, и люди изобрели специальную систему знаков (алфавит), с помощью которых свои мысли, свою речь закрепляли на определённом материале: коже, восковых дощечках, берёсте, бумаге.
Изобретение письма открыло новую эру в жизни людей, это было как волшебство. Возникло дополнительное к устной речи средство общения. Люди, живущие далеко друг от друга (в разных городах, странах, на разных континентах), получили возможность обмениваться своими мыслями, делиться открытиями.
Возникла связь поколений: благодаря письменности мы можем познакомиться с трудами учёных и философов, с произведениями поэтов и писателей, которые жили ещё до нашей эры.
1)В тексте найти ЭПИГРАФ и дать ему толкование.
2) Зачем людям потребовалось письмо?
3) Что изменилось в жизни людей с изобретением письма?
в слове лимонный пишется нн. образуй прилогательные от данных существительных при помощи суфикса -н- и запеши их. Разбери прилогательное по составу. \
ПОЖАЛУЙСТА
отнесёте другие слова? какие из данных слов имеют следующие значения:а)пользоваться, владеть устной речью. б)вести разговор, беседовать