Когда-то люди не имели письменности и общались друг с другом только с помощью устной речи. Но потребность общаться на расстоянии и закреплять достижения
1-4 класс
|
своего ума для следующих поколений была жизненной необходимостью, и люди изобрели специальную систему знаков (алфавит), с помощью которых свои мысли, свою речь закрепляли на определённом материале: коже, восковых дощечках, берёсте, бумаге.
Изобретение письма открыло новую эру в жизни людей, это было как волшебство. Возникло дополнительное к устной речи средство общения. Люди, живущие далеко друг от друга (в разных городах, странах, на разных континентах), получили возможность обмениваться своими мыслями, делиться открытиями.
Возникла связь поколений: благодаря письменности мы можем познакомиться с трудами учёных и философов, с произведениями поэтов и писателей, которые жили ещё до нашей эры.
1)В тексте найти ЭПИГРАФ и дать ему толкование.
2) Зачем людям потребовалось письмо?
3) Что изменилось в жизни людей с изобретением письма?
1) когда-то люди не имели письменности и общались друг с другом....и т.д 2)чтобы общаться на расстоянии и закрерлять движения своего ума.,обмениваться своими мыслями. 3) возникла связь с поколениями и они могли общаться на расстоянии,появился алфавит
Другие вопросы из категории
-Тебя как зовут
-Ириной А тебя
-Индеец Изумрудный Глаз Хочешь быть индейкой
-Надо говорить не индейкой а индианкой
-Нет индейкой
-Тогда ты будешь индюком
вчера над центральным районами пензенской области произошла небывалой силы гроза. к этому прибавилось ещё одно стихийное бедствие ливневый дождь местами вызывал сильное наводнение. в двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии.временно было прервано железнодорожное сообщение между соседними районами.
продолжи его 4 предложение
Читайте также
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
свои чувства?
речь которою говорят и слушают?
речь которою пишут и читают?
"кирпичики" устной речи?
"кирпичики" письменной речи?
главный работник в языке?
мысль которою вызили словами?
1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям
братца пошли в реку купаться,а третий на берегу валяется
Запиши загадки числа пиши словами подчеркни имена числительные и определи какие из них порядковые а какие- количественые
ПАРОНИМЫ-это разные по значению слова,близкие по произношению, лексико-грамматической принадлежности и по родству корней, сходность в звучании которых приводит к смешению их в речи. Паронимы встречаются не только в разговорной речи, но и в поэзии, художественной прозе, публицистике, в научной речи.