В коробке берегу раковину . Берегу --- начальная форма ?
10-11 класс
|
Нет, начальная форма БЕРЕЧЬ
Другие вопросы из категории
ТЕСТ
1)В какой строке все слова имеет одно и то же окончание?
а)Земля,нельзя,воля.
б)Домики,угли,дети.
в)Мама,всегда,чудеса.
2)В какой строке не все слова однокоренные?
а)Снежок,снеговик,снежинка.
б)Шептать,шёпот,прошепчет.
в) Носик,приносит,носатый.
3)По каким принципам сгруппированы слова в рядах?
а)сапожок,утюжок,пирожок.
б)Приглашать,призывать,приманивать.
в)Пароход,лесовоз,рыболов.
4)Какое слово должно стоят на месте Х?
Пример:Схватить:Схватывать
а)Проглотить:Х
5)В каком слове нет суффикса?
а)Юный
б)Горный
в)Весений
6)В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы правильно?
а)(В)бежать,(у)нести,(о)платить.
б)(За)городка,(пере)улок,(бес)покойный.
в)(В)дом,(за)забор,(через)дорогу.
7)В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?
а)Сойти с автобуса,снять с полки.
б)Одеть пальто на ребёнка,войти в дверь.
в)Вернуться из школы,подложить под коврик.
8)В каком из слов три морфемы?
а)Примерка
б)Шубка
в)Берёза
9)В каких словах буква "я" представляет собой целую морфему?
а)Травяной
б)Поля
в)Менять
10)В каком случае морфемный разбор слова "засол" сделан верно?
а)Приставки нету,корень есть:засол,окончание есть:нулевое.
б)Приставка есть:за,корень есть:сол,окончание есть :нулевое.
в)Приставки нету,корень есть:засол,окончания нету.
Читайте также
начальной форме,которые дали жизнь этим словам.
ЖИЛА-БЫЛА ОДНА ЗАЙЧИХА
Жила-была одна зайчиха
Невероятная трусиха.
Её всю жизнь
Трясла
от страха-
Она боялась
Ба-ба-баха,
Пиф-пафа,ТРЕСКА,ЛАЯ,КРИКА,ХРАПА,ХРИПА,РЫКА....
Её страшили
КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,ШЕЛЕСТ,ШОРОХ,ШЁПОТ...
И даже собственного
ЧИХА
Пугалась бедная зайчиха.
образец: треск( сущ.)-трещать.
радости,под корни,в уголок-рядом надо написать начальную форму.
Поставьте сущ. в начальную форму, и определите склонение сущ.и падеж
в цвете (....)
воли (....)
Полыня (....)
Доли (....)
Сирени (....)
Счастье (....)
троики (....)
Времени (....)
Не счастье (.....)
в предбаннике (...)
отдалении (....)
относительное, притяжательное; 3) непостоянные признаки:а) у качественных: степень сравнения, краткая/полная форма; б) род, число, падеж.
1. Я не сводил глаз с пера батюшкина, которое двигалось довольно медленно (А.С. Пушкин). 2. Паншин был действительно очень ловок, не хуже отца (И.С. Тургенев). 3. Далек мой путь, тяжел мой путь, страшна судьба моя (Н.А. Некрасов). 4. Далеко видна желтая полоса песчаного берега (М. Горький).
Напишите указанные части речи:
1. союз, состоящий из частицы и местоимения;
2. предлог, состоящий из двух корней;
3. частицу, образованную путем сращения наречия с двумя частицами.
Задание 11.
Назовите начальную форму местоимений:
1. некем
2. неким
3. никем.
Задание 12.
Определите синтаксическую роль имен прилагательных:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны небеса.
IV. Рассуждаем и пишем
Задание 13.
Укажите ряды однородных членов в данном предложении и расставьте знаки препинания:
Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов и шлешь ответ.
Задание 14.
Объясните постановку тире в данном отрывке:
Из гладких тесаных камней
Мы строим город покрупней,
А из дощечек и коры
Деревни – избы и дворы.
Дремучий лес у нас – бурьян,
Любой бугор – гора.
А есть и море-океан –
Овраг в конце двора.
Задание 15.
Найдите обособленные члены предложения и расставьте знаки препинания:
По мшистым топким берегам
Чернели избы тут и там
Приют убого чухонца
И лес неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца
Кругом шумел.
Кто что знает пожалуйста :)