Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В предложениях найдите прилагательные и разберите их по плану: 1) начальная форма ( им.п. ед.ч., м.р.); 2) постоянные признаки: качественное,

10-11 класс

относительное, притяжательное; 3) непостоянные признаки:а) у качественных: степень сравнения, краткая/полная форма; б) род, число, падеж.

1. Я не сводил глаз с пера батюшкина, которое двигалось довольно медленно (А.С. Пушкин). 2. Паншин был действительно очень ловок, не хуже отца (И.С. Тургенев). 3. Далек мой путь, тяжел мой путь, страшна судьба моя (Н.А. Некрасов). 4. Далеко видна желтая полоса песчаного берега (М. Горький).

0990081663 22 мая 2014 г., 2:00:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitaliivahranev
22 мая 2014 г., 3:43:48 (9 лет назад)

1.Батюшкина---1)батюшкин-н.ф., 2)притяжат.-ое, 3)ед.ч., м.р.,родит.падеж

2.Желтая--1) желтый-н.ф. , 2) качествен. , 3) полн.форма , , ед.ч, ж.р., именит.падеж

3.Песчаного--1) песчаный-н.ф., 2) относит., 3) родит.падеж,ед.ч, м.р., 

4.Далек-- 1) далекий--н.ф. ,2) качеств, 3) кратк.форма , ед.ч, м.р., имен.падеж

5.Тяжел--1) тяжелый-н.ф., 2) качеств.,3) кратк.форма, ед.ч., м.р., именит.падеж

6.Страшна--1) страшный-н.ф. 2) качеств, 3) кратк.форма, ед.ч, именит.падеж, ж.р.

7.Ловок--1) ловкий-н.ф., 2) качеств, 3) ед.ч, м.р. , сравнит.форма

8.Хуже--1)плохой-н.ф.,  2) качеств,3) Сравнит.форма, ЕД.Ч., м.р. 

7,8-не обозначен падеж, т.к. является частью сказуемого в предложениях

Ответить

Другие вопросы из категории

Щедрое дерево

Жила в лесу дикая яблоня … И любила яблоня маленького мальчика. И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плел из них венок, надевал его как корону и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки, и когда мальчик уставал, он засыпал в тени ее ветвей. И яблоня была счастлива… Но шло время, и мальчик подрастал, и все чаще яблоня коротала дни в одиночестве.

Как-то раз пришел мальчик к яблоне. И яблоня сказала:
- Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!
- Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, – ответил мальчик. – Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?
- Я бы рада, – вздохнула яблоня, – но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки, продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив! И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унес их с собой. И яблоня была счастлива.

После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришел, яблоня так и задрожала от радости.
- Иди скорей сюда, малыш! – воскликнула она.
- Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!
- У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, – ответил мальчик, – мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?
- Я бы рада, – вздохнула яблоня, – но у меня нет дома. Мой дом – вот мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив. И мальчик срубил ее ветки и унес их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива.

После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.
- Иди сюда, мальчик, – прошептала она, – поиграй со мной.
- Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, – ответил мальчик. – Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь дать мне лодку?
- Спили мой ствол и сделай себе лодку, – сказала яблоня, – и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым. И тогда мальчик спилил ствол, и сделал из него лодку, и уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива. …Хоть в это и не легко поверить.

Прошло много времени. И мальчик снова пришел к яблоне.
- Прости, мальчик, – вздохнула яблоня. – Но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок…
- На что яблоки? – ответил мальчик. – У меня почти не осталось зубов.
- У меня не осталось ветвей, – сказала яблоня. – Ты не сможешь посидеть на них.
- Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, – ответил мальчик.
- У меня не осталось ствола, – сказала яблоня. – И тебе не по чему больше взбираться вверх.
- Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, – ответил мальчик.
- Прости, – вздохнула яблоня, – мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости…
- А мне теперь много и не нужно, – ответил мальчик. Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.
- Ну что ж, – сказала яблоня, – старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.

Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.

КАКАЯ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйста)

1 задание- Сделать синтаксический разбор предложения(схема,характеристика,выделения)
2 задания- в предложение найти словосочетание со связью управление,выпишите его
,укажите главное и зависимое слово
Из них следует,что будущая мятежная поэтесса читая "Капитанскую дочку", с таинственным наслаждением все время ждала появления Пугачёва.

1)Осенние деревья, ваши листья-это вся палитра осенних красок!

2)В листьях осенних деревьев я вижу разноцветный хоровод красок и оттенков.
3)В ворохе осенних листьев есть особая печальная радость.
Пожалуйста помогите составить схемы!

изменить текст пожалуйста.

Читайте также

Срочно прошу помогите!!!

Прочитайте текст.
Найдите в нем существительные и разберите их по плану: 1) начальная форма
(им.п. ед.ч.); 2) постоянные признаки: собственное/ нарицательное,
одушевленное/неодушевленное, род, склонение; 3) постоянные признаки: падеж,
число.

Образец: Левинсон глубоко верил
в то, что движет людьми не только чувство самосохранения, но и другой не менее
важный инстинкт.

Левинсон – нач.ф. Левинсон, собств., одуш., м.р., 2-е скл., им.п., ед.ч.

людьми – нач.ф. человек, нариц., одуш., м.р., 2-е скл., тв.п., мн.ч.

чувство – нач.ф. чувство, нариц., неодуш., ср.р., 2-е скл., им.п., ед.ч.

самосохранения – нач.ф. самосохранение, нариц., неодуш., ср.р.,
2-е скл., род.п., ед.ч.

инстинкт – нач.ф. инстинкт,
нариц., неодуш., м.р., 2-е скл., им.п., ед.ч.

В течение нескольких секунд пастушонок и Метелица смотрели
прямо в глаза друг другу: Метелица с деланным равнодушием, пастушонок – со
страхом, сочувствием и жалостью. Потом парнишка перевел взгляд на начальника
эскадрона, задержался на нем, на мгновенье точно одервенев, потом – на мужика,
державшего его за руку и выжидательно наклонившегося к нему, - вздохнул глубоко
и тяжко и отрицательно покачал головой… Толпа, притихшая настолько, что слышно
было, как возится теленок в клети у церковного старосты, чуть колыхнулась и
снова замерла.( По А.Фадееву)

Задание 2. Перепишите, вставляя пропущенные частицы (не или ни) и раскрывая скобки. 1. Этот провал (…) что иное, как угасший кратер. 2. Вопрос может раз

решить только директор, и (…) кто иной. 3. Проект сделан (…) кем иным, как известным специалистом. 4. (…)кто другой, кроме маленького шалунишки, не мог этого сделать. 5. Взор обнимал всего каких (нибудь) пять верст пустынного пространства. 6. Вдруг завизжала дверь на блоке и задрожал пол от чьих (то) шагов. 7. Жил он уединенно, лишь изредка (кое) кто заходил к нему. 8. Минуты через две загремели ключи, и кто (то), казалось, сходил по лестнице. Глагол Задание 1. Найдите в предложениях глаголы и разберите их по плану: 1) неопределенная форма; 2) постоянные признаки: вид, спряжение, переходный/непереходный, наклонение; 3) непостоянные признаки: число, время, лицо, род. Образец: Я хотел бы выяснить, как делается стекло. хотел бы – неопр.ф. хотеть; несов.вид, разноспряг., неперех., условн. накл, ед.ч., м.р. выяснить – неопр.ф. выяснить; сов.вид, II спр., перех. делается – неопр.ф. делаться; несов.вид, I спр., неперех., изъявит.накл.,; ед.ч., наст.вр., 3-е лицо. 1. Как вольно дышит грудь, как бодро движутся члены, как крепнет весь человек, охваченный свежим дыханием весны! (И.С. Тургенев). 2. С вечера все спится, на дворе темно, лист сухой валится, ночью ветер злится да стучит в окно. (А.А. Фет). 3. «Ты бы не читал, а спал», - заботливо советовал он. (М. Горький).

Перепишите, обозначая числа словами. Разберите

числительные по плану: 1) начальная форма (им.п.); 2) постоянные признаки:
простое/составное; разряд по значению (количественное,
неопределенно-количественное, порядковое, собирательное, дробное); 3)
непостоянные признаки: падеж, число (если есть), род (если есть).


Образец:

прочитай имена существительные .Разбери их по составу.поездка,обход,задумка,прыжок,перевязка,бабушка,насмешка

,сварщики,захватчики,столовая,подбородок,карточка.Выпиши слова,соответствующие схеме.Раздели их для переноса.Среди слов найди то ,которые может быть именем существительным и именем прилагательным .Состав и запиши с ним предложения ,в которых это слово будет разными частями речи.

поиск результатов по фразе "1.Одна из программ,переводящих текст из латиницы в кириллицу,выдала следующее предложение:Этот замок существовал с ИХ по ХВИИ

век. С какого века по какой? (А) с 4 по 12,(Б) с 9 по 17,(В) с 15 по 20,(Г) с 18 по 19,(Д) с 20 по 21."
Найдено результатов: примерно 2 (за 0,24 сек.)



Вы находитесь на странице вопроса "В предложениях найдите прилагательные и разберите их по плану: 1) начальная форма ( им.п. ед.ч., м.р.); 2) постоянные признаки: качественное,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.