помогите пожалуйста упр.280
1-4 класс
|
А класс какой какие учебники а предмет???
Другие вопросы из категории
Прочитайте текст. Найдите и выпишите слова, которые ярко описывают предмет или явление.
Наступила осень. Вспыхнули березы, осины. Только дубы, как зеленые острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень.Опали листья.Лес почернел, помрачнел. Только дубы светились в нем, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба и все- таки держались на ветках до самой весны.
с ос...ни запасает в свою н...ру разные зёрна.Бурундук заготавливает на зиму орехи и хлебное з...рно.Он т...скает их в защёчных мешках и прячет в кл...довку.Белочка прячет под листья орехи,жёлуди.Часть из них она съест.А из других вырастут кусты лещины или м...лодые дубки.
работы художник Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес, Там и принялась за свою работу. березы и клены она покрыла лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, весь как огонь горит.
Вот и опять весна!Весело пыла..т весен...е солнце,звенит капель.На син..м-син..м небе ни облачка.Пен..тся,булька..т,перекклика..тся друг с другом весен..е ручьи и унос..т далеко-далеко лёгк..е ребячьи кораблики
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ УПР. 26
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!