Придумай и запиши по 2 предложения с 1 и 2 (или более) грамматическими основами на тему " На уроке ". Объясни постановку запятых, разбери по членам
1-4 класс
|
предложения.
Сегодня на уроке математики мы решали задачи.
Запятых нет.
сегодня- опстаятельство (времени)
на-предлог
уроке-дополнение
математики-дополнение
мы-подлежащие
решали-сказуемое
задачи-дополнение
Я не люблю русский язык, сегодня мы писали диктант,я получила два.
Две запятые потому-что это сложное предложение(советую начертить схему).
я-подлежащие
не-отрицательная частица
люблю-сказуемое
русский язык-дополнение
сегодня-опстаятельство (времени)
мы-подлежащие
писали-сказуемое
диктант-дополнение
я-подлежащие
получила-сказуемое
два-дополнение
Надеюсь помогла))Отметь как лудшее плиз((
Другие вопросы из категории
Читайте также
членам предложения
...................После сказуемых-глаголов используй любые слова.Не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложение ,что в нём скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.
После сказуемых-глаголов используй любые слова не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложения, что в нём скажешь. Потом подумай о нужных словах и их расположи
используй любые слова.Не забудь решить,о ком или о чем будет каждое предложение,что в нем скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.Подчеркни в предложениях главные члены,а над всеми словами надпиши части речи,если сможешь их определить.
приставкой.Предлоги и приставки выделите.
(По)весеннему,(на)удачу,(с)начала,(во)время,(по)хорошему.