Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумай и запиши по 2 предложения с 1 и 2 (или более) грамматическими основами на тему " На уроке ". Объясни постановку запятых, разбери по членам

1-4 класс

предложения.


Tanyaaatanyaaa 14 авг. 2013 г., 1:40:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitaru681
14 авг. 2013 г., 2:47:10 (10 лет назад)

Сегодня на уроке математики мы решали задачи.
Запятых нет.
сегодня- опстаятельство (времени)
на-предлог
уроке-дополнение
математики-дополнение
мы-подлежащие
решали-сказуемое
задачи-дополнение
Я не люблю русский язык, сегодня мы писали диктант,я получила два.
Две запятые потому-что это сложное предложение(советую начертить схему).
я-подлежащие
не-отрицательная частица
люблю-сказуемое
русский язык-дополнение
сегодня-опстаятельство (времени)
мы-подлежащие
писали-сказуемое
диктант-дополнение
я-подлежащие
получила-сказуемое
два-дополнение
Надеюсь помогла))Отметь как лудшее плиз((





Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Придумай и запиши по 2 предложения , подходящих к таким схемам:1) Им.прил. им. сущ. гл. ............2) Когда? где? кто? что сделал?

...................После сказуемых-глаголов используй любые слова.Не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложение ,что в нём скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.

придумай и запиши по 2 предложения придумай и запиши по 2 предложения подходящих к таким схемам: 1. им. прил. им. сущ. гл 2.когда? где? кто? что сделал?

После сказуемых-глаголов используй любые слова не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложения, что в нём скажешь. Потом подумай о нужных словах и их расположи

Придумай и запиши по 2 предложения,подходящих к таким схемам:1. Им.прил.им.сущ.гл....2.Когда? где? кто? что сделал?.... . После сказуемых_глаголов

используй любые слова.Не забудь решить,о ком или о чем будет каждое предложение,что в нем скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.Подчеркни в предложениях главные члены,а над всеми словами надпиши части речи,если сможешь их определить.

С каждым из слов придумайте и запишите по два предложения так,чтобы в одном был употреблен предлог с существительным,а в другом-наречие с

приставкой.Предлоги и приставки выделите.

(По)весеннему,(на)удачу,(с)начала,(во)время,(по)хорошему.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумай и запиши по 2 предложения с 1 и 2 (или более) грамматическими основами на тему " На уроке ". Объясни постановку запятых, разбери по членам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.