С каждым из слов придумайте и запишите по два предложения так,чтобы в одном был употреблен предлог с существительным,а в другом-наречие с
1-4 класс
|
приставкой.Предлоги и приставки выделите.
(По)весеннему,(на)удачу,(с)начала,(во)время,(по)хорошему.
1) сядем на дорожку на удачу 2) дождик льет повесеннему
Другие вопросы из категории
предложений 6 или 7 напишите как вы понимаете смысл фразы из русской былины. Слово, оно что яблочко: с одного-то боку зелённое, так с другого румяное, ты умей его, девица, повёртывать...
1.Зелень травы, зелёная листва, зеленеют весной.
2. Грустное настроение,грусть в глазах, грустно смотрит,грустить о родине.
лица:девочка,
животные:белка,
Предметы:книжка,
явления природы:дождь,
состояние человека:радость,
напишите слова дальше
Читайте также
1)однородные члены предложений;
2)простые предложения в составе сложного.
зароние спасибо!!!
используй любые слова.Не забудь решить,о ком или о чем будет каждое предложение,что в нем скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.Подчеркни в предложениях главные члены,а над всеми словами надпиши части речи,если сможешь их определить.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.