Замени данные словосочетания словосочетанием "прилагательное + существительное", и ты получишь названия растений. Как ты думаешь, почему они так названы ?
10-11 класс
|
Выдели суффикс обозначь орфограмму. Слёзки кукушки, гребешок петуха, лапки гуся, горошек мышки, слепота кур, лук гуся, глазки Анюты.
кукушкины слезы,петушиный гребешок,гусиные лапки, мышиный горошек,куриная слепота, гусиный лук, Анютины глазки.
Другие вопросы из категории
Впереди,медленно вырастали из моря очертание жёлтых гор,оснащенных низкими яркими лучами.Это был Крым
Читайте также
кукушкины слёзы. может быть ты придумаешь какую нибудь историю или сказку об одном из растений которая объяснила бы почему она так названо? 10 предложений
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники
существительными с приставкой не-.
барсучий, кроличий, кошачий. 2. Подчеркните слова с непроверенным гласным в корне.
, с холодным сердцем , с чёрствой душой,очень гордая
помогите плиззззззззззззззззз