Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ты знаешь название растений изображённых на рисунке ?это иван чай, лисохвост ,тысячелистник, куриная слепота, анютины глазки, сон трава, зверобой,

10-11 класс

кукушкины слёзы. может быть ты придумаешь какую нибудь историю или сказку об одном из растений которая объяснила бы почему она так названо? 10 предложений

Solo1705 06 янв. 2015 г., 20:48:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adellya
06 янв. 2015 г., 21:39:06 (9 лет назад)

А где сами фото то?:\????


Ответить

Другие вопросы из категории

однокоренное слово к пятница
Выделите двусоставное предложение:

а) большому приготовили теплый свитер и перчатки;
б) от шума дождя звенит в ушах;
в) они прожили много лет душа в душу

Читайте также

Проверьте, пожалуйста, знаки препинания!!! Пока ты едешь в автобусе ты беседуешь с товарищами. Но вот начинается игра и ты вместе с друзья

ми борешься за победу.

Ты знаешь, что никто не обидется за это на тебя и ты сам ни на кого не обидешься.

Но кончается время игры и ты возвращаешься домой.

День заканчивается, напряжение постепенно спадает и ты надеешься, что в следующий раз лучше подготовишься.

Мысль о победе ты лелеешь постоянно, она реет перед тобой как знамя перед бойцом.

Замени данные словосочетания словосочетанием "прилагательное + существительное", и ты получишь названия растений. Как ты думаешь, почему они так названы ?

Выдели суффикс обозначь орфограмму. Слёзки кукушки, гребешок петуха, лапки гуся, горошек мышки, слепота кур, лук гуся, глазки Анюты.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для
данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –
сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...

Помогите придумать концовку к диалогу - Скажи мне, что такое «белый»? На что это похоже? - Белый - это цвет, - ответил приятель.- Он похо

ж на снег, который лежит в горах.

- Понятно, - сказал слепой. - Это холодный и мягкий цвет.

- Нет, не совсем. Бумага тоже белая.

- Тогда это тонкий и хрупкий цвет.

- Совсем не обязательно. Молоко тоже белое.

- Значит, он жидкий и съедобный? - озадаченно спросил слепой.

- Вовсе нет, - терпеливо продолжал объяснения его друг. - Белыми бывают разные вещи: и облака, и зубы, и борода старика, кстати, твои глаза тоже белые, потому что ты ими не видишь

. - Ну что же...- вздохнул слепой. - Это жестокий цвет. Наверное, лучше всего мне и не пытаться понять, что это такое».



Вы находитесь на странице вопроса "ты знаешь название растений изображённых на рисунке ?это иван чай, лисохвост ,тысячелистник, куриная слепота, анютины глазки, сон трава, зверобой,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.