Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Закончите предложения, употребляя нужные по смыслу словосочетания.

5-9 класс

Я не видел на столе ... . Он не пришел ... . Она не владеет ... . Мы не приняли ... .
Ему не приходится бороться ... . Ты не слышал ... .

Слова для справок: никакой вывод, никакая книга, никакой иностранный язык, никакие трудности, никакое решение, никакие новые фильмы.

Sofckaborchik 27 нояб. 2013 г., 14:45:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katya201030
27 нояб. 2013 г., 17:22:40 (10 лет назад)

1. я не видел на столе никакой книги
2. Он не пришёл ни на какой новый фильм
3. Она не владеет никаким иностранным языком
4.Мы не приняли никаких решений
5. Ему не приходится бороться ни с какими трудностями
6. Ты не слышал никакой вывод
_________
Наверное так

Ответить

Читайте также

Закончите предложения,употребляя нужные по смысле словосочетания. Я не видел на столе... .Он не пришёл ... .Она не владеет ... .Мы не приняли

... .Ему не приходится бороться ... .Ты не слышал ... .

Слова для справок:никакой вывод,никакая книга,никакой иностранный язык,никакие трудности,никакое решение,никакие новые фильмы.

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

Запиши предложения,вставляя нужные по смыслу формы глаголов класть,положить.Подчеркни их в побудительных предложениях.

1.Учитель попросил (что следать?) .......книги на парту.
2.(Что следай?).......тетрадь в эту стопку.
3.Не нужно(что делать?)......ноги в обуви на сиденье.
4.Мама предложила (что сделать?) .........завтрак в рюкзак.
5.Рекомендуется головные уборы (что делать?) .....на вернюю полку гардероба.
6.Ему палец в рот не (что делай?) .......



Вы находитесь на странице вопроса "Закончите предложения, употребляя нужные по смыслу словосочетания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.