Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запиши предложения,вставляя нужные по смыслу формы глаголов класть,положить.Подчеркни их в побудительных предложениях.

5-9 класс

1.Учитель попросил (что следать?) .......книги на парту.
2.(Что следай?).......тетрадь в эту стопку.
3.Не нужно(что делать?)......ноги в обуви на сиденье.
4.Мама предложила (что сделать?) .........завтрак в рюкзак.
5.Рекомендуется головные уборы (что делать?) .....на вернюю полку гардероба.
6.Ему палец в рот не (что делай?) .......

TheSphex 28 марта 2015 г., 9:45:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petro200971
28 марта 2015 г., 12:02:10 (9 лет назад)

1) Учитель попросил положить книги на парту.
2)Положи эту тетрадь в стопку
3)Не нужно класть ноги в обуви на сиденье.
4)Мама предложила положить завтрк в рюкзак.
5)Рекомендуется головные уборы положить на верхнюю полку гардероба.
5)Ему палец в рот не клади!

+ 0 -
Alina2707
28 марта 2015 г., 13:25:59 (9 лет назад)

ой

+ 0 -
саша0070санек
28 марта 2015 г., 14:04:57 (9 лет назад)

YES!!!

+ 0 -
Nelnura
28 марта 2015 г., 16:50:41 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Facebo
28 марта 2015 г., 19:47:50 (9 лет назад)

Удачки тебе

+ 0 -
Supervlad0204
28 марта 2015 г., 21:08:15 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

В комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль" госпожа Простакова говорит :"Я холопям потакать не намерена" Подчеркнутое слово(холопям)сейчас склоняется иначе, но

в языке Фонвизина оно еще облодало одной особенностью, которая в современном языке есть только у двух существительных мужского рода. Что это за существительное?

а)сосед и черт

б)гусь и голубь

в)день и пень

г)сноп и стог

д)брат и колос

В каком словосочетании есть народно-поэтический эпитет

1) красный цветок?
2)красная ткань
3)красная девица
4)красная краска

Читайте также

Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу формы прилагательных.

Планет Марс названа так древними римлянами в честь бога войны. Марс обращается вокруг солнца на расстояние в полтора раза (большой), чем Земля. Он завершает облёт Солнца за 678 земных суток.
Диаметр Марса почти вдвое ( маленький) диаметра Земли. Марс вращается вокруг оси почти с такой же скоростью, как Земля; сутки лишь на 37 минут (длинный) земных.
После Венеры Марс - (близкий) к Земли планета.
Образу от этих же прилагательных другие возможные сравнительные и превосходные формы. Графически покажи способ словообразования. Составь два-три предложения со сравнительной и превосходной формой прилагательных. Графически покажи, какими членами предложения они являются. ПОМОГИТЕ!!!!

Задание: Спишите предложения , вставляя подходящие по смыслу союзы не только ...., но и , так......, как и , не столько..., сколько и пропущенные

знаки препинания. Подчеркните второстепенные члены предложения
1 .... люди до Бога ,.... Бог до людей . 2 Владеющая собой голова ..... не нужна ... горячее сердце. 3 Этот фильм заинтересовал .. меня ...моих родителей. 4 Мне было...больно , ...неловко за мою досадную оплошность . 5 Море по-прежнему было прозрачным фруктовые деревья плодоносили по-прежнему дубы, пинии и пальмы шелестели .... же ласково , и в прежние времена , и так же ласково подмигивало по ночам созвездие Кассиопеи


Помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста,ни как не пойму что делать! придумайте и запишите 3 побудительных предложения в которых употреблены глаголы в форме

повелительного наклонения разберите эти предложения по членам и расскажите об особенностях грамматической основы в побудительных предложениях

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

600.Спиши предложения,вставляя подходящие по смыслу глаголы с корнями,в которых чередуются е-и

(бер//бир,дер//дир,мер//мир,пер//пир,тер//тир,блест//блист,жёг//жиг,стел//стил,чет//чит)

1)Вокруг .... бескрайние поля. 2) Надо было ... сучья и .... костёр. 3) Птиц не было,будто они ....... 4)На небе .... звёзды.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши предложения,вставляя нужные по смыслу формы глаголов класть,положить.Подчеркни их в побудительных предложениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.