Запиши предложения,вставляя нужные по смыслу формы глаголов класть,положить.Подчеркни их в побудительных предложениях.
5-9 класс
|
1.Учитель попросил (что следать?) .......книги на парту.
2.(Что следай?).......тетрадь в эту стопку.
3.Не нужно(что делать?)......ноги в обуви на сиденье.
4.Мама предложила (что сделать?) .........завтрак в рюкзак.
5.Рекомендуется головные уборы (что делать?) .....на вернюю полку гардероба.
6.Ему палец в рот не (что делай?) .......
1) Учитель попросил положить книги на парту.
2)Положи эту тетрадь в стопку
3)Не нужно класть ноги в обуви на сиденье.
4)Мама предложила положить завтрк в рюкзак.
5)Рекомендуется головные уборы положить на верхнюю полку гардероба.
5)Ему палец в рот не клади!
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
в языке Фонвизина оно еще облодало одной особенностью, которая в современном языке есть только у двух существительных мужского рода. Что это за существительное?
а)сосед и черт
б)гусь и голубь
в)день и пень
г)сноп и стог
д)брат и колос
1) красный цветок?
2)красная ткань
3)красная девица
4)красная краска
Читайте также
Планет Марс названа так древними римлянами в честь бога войны. Марс обращается вокруг солнца на расстояние в полтора раза (большой), чем Земля. Он завершает облёт Солнца за 678 земных суток.
Диаметр Марса почти вдвое ( маленький) диаметра Земли. Марс вращается вокруг оси почти с такой же скоростью, как Земля; сутки лишь на 37 минут (длинный) земных.
После Венеры Марс - (близкий) к Земли планета.
Образу от этих же прилагательных другие возможные сравнительные и превосходные формы. Графически покажи способ словообразования. Составь два-три предложения со сравнительной и превосходной формой прилагательных. Графически покажи, какими членами предложения они являются. ПОМОГИТЕ!!!!
знаки препинания. Подчеркните второстепенные члены предложения
1 .... люди до Бога ,.... Бог до людей . 2 Владеющая собой голова ..... не нужна ... горячее сердце. 3 Этот фильм заинтересовал .. меня ...моих родителей. 4 Мне было...больно , ...неловко за мою досадную оплошность . 5 Море по-прежнему было прозрачным фруктовые деревья плодоносили по-прежнему дубы, пинии и пальмы шелестели .... же ласково , и в прежние времена , и так же ласково подмигивало по ночам созвездие Кассиопеи
Помогите пожалуйста
повелительного наклонения разберите эти предложения по членам и расскажите об особенностях грамматической основы в побудительных предложениях
членами предложения.
2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно.
3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложения.
4) Главные члены предложения.
2. Какие члены предложения могут быть обособленными?
1) Только определения и обстоятельства.
2) Только определения, приложения и обстоятельства.
3) Определения, приложения, обстоятельства и дополнения.
4) Подлежащее и сказуемое.
3. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.
2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покорность.
3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моряков отправились в горы.
4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.
4. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Все зрители особенно дети были в восторге от спектакля.
2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый человек по имени Егор.
3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградусный мороз мне показалось тепло.
4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.
5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмазно светит с неба.
2) Ручей бурля бежал к ручью.
3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.
4) За чертой не всходя томилось солнце.
6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подобный.
2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.
3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.
4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.
7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.
2) Ленивый сидя спит лёжа работает.
3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.
4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.
8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
2) Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.
4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
(бер//бир,дер//дир,мер//мир,пер//пир,тер//тир,блест//блист,жёг//жиг,стел//стил,чет//чит)
1)Вокруг .... бескрайние поля. 2) Надо было ... сучья и .... костёр. 3) Птиц не было,будто они ....... 4)На небе .... звёзды.