Произведите синтаксический разбор предложения и расставьте запятые.
10-11 класс
|
Медведь так полюбил Николку что когда он куда-нибудь уходил зверь тревожно нюхал воздух.
медведь так любил Николку, что когда он куда-нибудь уходил, зверь тревожно нюхал воздух. медведь(подлежащее) любил (сказуемое) Николку (дополнение) он (подл.) куда-нибудь(обстоятельство) уходил (сказуемое) зверь (подл) тревожно (обст) нюхал(сказуемое) воздух (допол.)
(повест., невоскл., сложное., спп: 1 предл. - двусост., полное,распр.; 2 - двусост полное распр ; 3- двусост полное распр.
большая туча была сейчас за рекою черная до синевы тучная и тихая и в ней сверкали молнии нот гром их был еще не слышен
Другие вопросы из категории
,сад,забор,рисунок,дорога,ветер,октябрь,родина,Москва
Из данных слов составь предложения и текст. Сверьте ваши варианты.
ночь, тихий, быть
яркий, луна,земля, освещать
даже, не, тоненький, травка, шелохнется
мы, слушать, эта, и, ночь, в, молчать, тишина.
редких видов и даже один до сих пор не известный науке.
1) 1,2
2) 3,4
3) 1,2,4
4) 1,2,3,4
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
28. (3 балла). Произведите синтаксический разбор выделенного
предложения.
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."