Напишите пожалуйста 3 маленьких текста описание,рассуждение и повествования.
1-4 класс
|
ОПИСАНИЕ
Одуванчик — простенький желтый цветок, который весной растет всюду, где есть хоть клочок земли и светит солнышко. Совсем маленьким я часто смотрел на эти цветы, видел, как они «седеют» и становятся пушистыми белыми зонтиками. Мне это казалось необычным, ведь с другими цветами ничего подобного не происходило. «Седые» одуванчики я почему-то никогда не срывал, как-то не случалось. А однажды сорвал и решил понюхать, нежные, пушистые, они трепетали в моей руке, а я как будто ожидал чуда.
РАССУЖДЕНИЕ
Зачем нужно учиться?
Текст описание: Вчера когда я гулял, я наткнулся на поляну где очень много разных грибов. Например такой гриб как трюфель. Я знаю что этот гриб рода сумчатых грибов с подземными клубневыми мясистыми плодовыми телами из порядка пецицевых.
Другие вопросы из категории
... 3. За ... росли яблоки
предложения с любым словом. Запишите его.
Читайте также
Красив,чудесен русский лес зимою. Лежат под деревьями глубокие, читстые сугробы. Тяжелыми шапками белого снега покрыты зеленые ветви высоких и маленьких елей.Вершины елей унизаны ожерельем лиловых шишек. С веселым свистом качаются на шишках стайки красногрудых клестов.
◙Какова тема этого текста? В каком предложенни выражена основная мысль текста? С помощью каких лесных зарисовок автор раскрывает тему и основную мысль?
◙Почему в тексте ипользовано много имен прилагательных?
◙Выпиши словосочетания в состав которых входят имена прилагательные.Укажи строение этих словосочетаний и связь в них.
СТОРОЖЕЙ,НЕТ ЛИ У НИХ КРУГЛЫХ ДВОЕЧНИКОВ И ДРАЧУНОВ.СТОРОЖА БЫЛИ ЛЮДИ СТЕПЕННЫЕ.ОНИ БОЛЬШЕ ЛЮБИЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОТЛИЧНИКОВ И ВОСПИТАННЫХ МАЛЬЧИКОВ ,ЧЕМ ПРО ДВОЕЧНИКОВ И БЕЗОБРАЗНИКОВ.ОБЩАЯ КАРТИНА БЫЛА ,НАРИСОВАННАЯ ИМИ,БЫЛА ТАКОВА:ВСЕ МАЛЬЧИКИ,ПРИХОДИВШИЕ В ШКОЛЫ, УЧИЛИСЬЗАМЕЧАТЕЛЬНО, БЫЛИ ВЕЖЛИВЫМИ,ВСЕГДА ЗДОРОВАЛИСЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫЛИ РУКИ, А НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ШЕЮ. КАКОЙ ЭТО ТЕКСТ ОПИСАНИЕ ,РАССУЖДЕНИЕ,ПОВЕСТОВАНИЕ ?