прочитай текст.укажи падеж имён существительных во множественном числе.выдели окончания. ГЕНА И ЧЕБУРАШКА БЕГАЛИ ПО РАЗНЫМ ШКОЛАМ И СПРАШИВАЛИ У
1-4 класс
|
СТОРОЖЕЙ,НЕТ ЛИ У НИХ КРУГЛЫХ ДВОЕЧНИКОВ И ДРАЧУНОВ.СТОРОЖА БЫЛИ ЛЮДИ СТЕПЕННЫЕ.ОНИ БОЛЬШЕ ЛЮБИЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОТЛИЧНИКОВ И ВОСПИТАННЫХ МАЛЬЧИКОВ ,ЧЕМ ПРО ДВОЕЧНИКОВ И БЕЗОБРАЗНИКОВ.ОБЩАЯ КАРТИНА БЫЛА ,НАРИСОВАННАЯ ИМИ,БЫЛА ТАКОВА:ВСЕ МАЛЬЧИКИ,ПРИХОДИВШИЕ В ШКОЛЫ, УЧИЛИСЬЗАМЕЧАТЕЛЬНО, БЫЛИ ВЕЖЛИВЫМИ,ВСЕГДА ЗДОРОВАЛИСЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫЛИ РУКИ, А НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ШЕЮ. КАКОЙ ЭТО ТЕКСТ ОПИСАНИЕ ,РАССУЖДЕНИЕ,ПОВЕСТОВАНИЕ ?
Другие вопросы из категории
каждой капельке играло солнце . Не успели мы спрятаться под деревом , как солнечный дождик уже кончился . И через всё небо разноцветной дугой протянулась радуга . Опередилите падеж имён сущ.
Читайте также
Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания
Укажите падеж каждого имени существительного во множественном числе.
1. рабочие руки не знают скуки. 2. за делами дня не видно. 3. труд на ноги ставит,а лень валит. 4.не Боги горшки обижают . 5. пироги на кустах не растут. 6. легко чужими руками жар загребать
интересный рассказ о слона.В каникулы я поеду к сестры.Она живёт в маленьком города.Я поеду к ней на поезду. Найдите ошибки какие имена существительные употреблены неверно почему.Исправте ошибки и напишите текст.Укажите падеж имён существительных выделите окончания имён существительных в предложном падеже
множественном числе,обозначь её.Перо-перья,полено-поленья,клок-клочья,сук-сучья,друг-друзья,колос-колосья,звено-звенья,крыло-крылья,прут-прутья,брат-братья.
стоит в разных падежах? Выпиши эти существительные укажи падеж