Записать пять загадок,включающих в себя имена прилагательные.Имена прилагательные подчеркнуть как члены предложения.
5-9 класс
|
Чёрные (волнистая линия) птички на каждой страничке.
Молчат, ожидают, кто их разгадает.
(буквы)
Бежит свинка,
Железная (волнистая линия) спинка,
Льняной (волнистая линия) хвостик.
(Нитка с иголкой) .
Маленький (волнистая линия), удаленький (волнистая линия),
Сквозь землю прошёл,
Красную (волнистая линия) шапочку нашёл.
(Гриб) .
Сам алый (волнистая линия), сахарный (волнистая линия),
Кафтан зелёный (волнистая линия), бархатный(волнистая линия).
(Арбуз) .
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные (волнистая линия) ботинки,
Дарит мягкие (волнистая линия) перинки.
(Гусь)
Другие вопросы из категории
план
Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!НА завтра надо сегодня написать надо!!!Прошу=)
Читайте также
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
сумерки, когда над сырыми берёзовыми рощами подымалась туманная луна. На вечернем небе виднелись тонкие тени плакучих ветвей.
В сизом воздухе стояли над лесом облака и тлели слабым светом. А потом над огромной безмолвной землёй воцарялась ночь, до самых краёв налитая прохладным воздухом и запахом воды.
Накрыть голову, терять голову, ломать голову; стоять на левой ноге, встать с левой ноги, быть на дружеской ноге; держать книгу, держать слово; иметь друзей, иметь голову на плечах.
2. Составьте и запишите предложения с двумя любыми словосочетаниями: одно - со свободным, второе - с фразеологизмом. Подчеркните как члены предложения.
и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку»
2.«Любите книгу — источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать вас духовно сильными, честными, разумными людьми.."
а)Решите, данные предложения являются простыми или сложными(написать предложения)
б)Подчеркните как члены предложения однородные члены второго предложения.
в)Составьте схему простого предложения
С примерами пожалуйста. Очень надо