1. Выпишите в два столбика фразеологизмы и свободные словосочетания.
5-9 класс
|
Накрыть голову, терять голову, ломать голову; стоять на левой ноге, встать с левой ноги, быть на дружеской ноге; держать книгу, держать слово; иметь друзей, иметь голову на плечах.
2. Составьте и запишите предложения с двумя любыми словосочетаниями: одно - со свободным, второе - с фразеологизмом. Подчеркните как члены предложения.
Фразеологизмы:
терять голову,
Фразеологизмы: терять голову, ломать голову, встать с левой ноги, быть на дружеской ноге, держать слово, иметь голову на плечах
Остальное-свободные словосочетания.
2. С фразеологизмом-Вася бежал по коридору сломя голову. Со свободным-Я стоял(а) около окна и держал(а) книгу.
Другие вопросы из категории
За крайней избой степной деревни расстилаются желтые поля
Читайте также
Накрыть голову,терять голову,ломать голову,стоять на левой ноге,встать с левой ноги,быть на дружеской ноге,держать книгу,держать слово,иметь друзей,иметь голову на плечах
предложения с данными сочетаниями слов употребляя их то как свободные словосочетания то как фразеологизмы.
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
Выпиши в два столбика названия дней недели с производными и непроизводными основами. Свой выбор объясни графически.