Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расставь знаки препинания. Объясни их расстановку

5-9 класс

18. Забота Александра Константиновича о студентах и преподавателях консерватории была огромна.
19. Глазунова обожали и боготворили студенты и ценители его музыки.
20. Композитор работал в консерватории не только днём но и ночью.
21. Ни свет ни заря в пустынных залах филармонии начинала звучать музык

Kristinasalamatova 14 апр. 2014 г., 22:52:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BananaWithSlash
15 апр. 2014 г., 0:53:56 (10 лет назад)

В 18, 19 не надо ничего ставить.
В 20 перед союзом но запятаю , т.к. перед этим союзом всегда ставится запятая.
21. Ни свет, ни заря в пустынных залах филармонии начинала звучать музыка.
Ни, ни - повторение частиц

Ответить

Другие вопросы из категории

Служебные части речи это-
фон разбор слова лесного
как разбирать морфемный разбор
найдите строки с чередующимися гласными в корне,где "третье лишнее":

а)пол...гать,прил...гать,отл...жить
б)подб...рать,отб...рать,переб...рать
в)ст...реть,перет...ртый,пот...ртый
г)изл...жить,сл...жение,прил...гательное

Укажите, в каких примерах выделены слова имеют переносное значение и в каких- прямое. Составте предложения с тремя словосочитаниями, в которых выделены сло

ва имеют переносное значение.

Ледяная глыба- ледяной взгляд, море пшеницы- глубое море, копирует чертёж-копирует походку.

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Вначале выпишите сложносочиненные предложения, а затем - простые.Расставьте знаки препинания, объясните их постановку и правописание глаголов. 1.Люблю я

пышное природы увяданье в багрец и золото одетые леса в их сенях ветра шум и свежее дыханье и мглой волнистою покрыты небеса и редкий солнца луч и первые морозы и отдаленные седой зимы угрозы.

Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор второго предложения.Какие

художественные средства использует автор? Определите стиль тек ста, обоснуйте свой выбор.Это была такая ночь какой уже я никогда (н...) видала после. Полный месяц стоял над домом за нами так что его (не) было видно и половина те ни крыши столбов и полотна террасы наискось лежала на песч...ной до рожке и газонном круге. Остальное все было светло и облито сер...бром росы и месячного света. Широкая цветочная дорожка по которой с одного края косо л...жились тени георгин и подпорок, вся светлая и холодная, бле стя (не) ровным щебнем уходила в туман и (в) даль. Из (за) деревьев виднелась светлая крыша оранжереи и из (под) оврага подн...мался р...стущий туман.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставь знаки препинания. Объясни их расстановку", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.