Разобрать предложение по членам пр. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления. Весь мир лиц, животных,растений, явлени
1-4 класс
|
й природы,города, реки, озера,горы,государства, события- все названо, все имеет свое имя, и все эти имена существительные.
люди - подлежащее,выражено сущ,первобытные прилаг,выр определением,познавая природу-дееприч оборот,познавая - дееприч несов вида,природу-сущ,называли- сказуемое выражено глаголом,предметы,явления-дополнения выражен.существительными между ними соединительный союз и.окружающие -определение выраж прилагательным.
еще-частица вроде.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Имя существительное - древнейшая и важнейшая часть речи. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления. Весь мир лиц, животных, растений, явлений природы, города, реки, озёра, горы, государства,события - всё названо, всё имеет своё имя, и всу эти имена - существительные.
По количеству слов имя существительное - самая представительная часть речи.Почти каждое второе слово а нашей речи - имя существительное.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)