Е? И? Я? прочитайте докажите что каждая пара слов это однокоренные слова.
10-11 класс
|
светить, светильник - корень свет
письмо, записать - корень пис
пчелиный, пчела - корень пчел
удивлять, удивительный - корень див
зерно, (слово размыто) - зерн
плясать, плясунья - корень пляс
Другие вопросы из категории
горку,зимние радости.
следующему году. 3. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений. 4. Можно предложить много вариантов решения этой проблемы. 5. Пейзаж был очень красивый. 6. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 7. Эти воспоминания устремлены не только в прошлое, но и в будущее.
Читайте также
Солить, соленый,;кормить,кормушка; больной,заболеть; далекий,далеко;молчать,молчун:;варить,варенье;сказать,пересказать;сосновый,сосна.
Подберите для каждого однокоренного слова проверочное.
Запишите однокоренные слова так:сначала проверочное,затем проверяемые слова.
предложениях главные члены.
1.Мальчик пишет красиво. Он пишет медленно _________________________________________________________________________________________________________2 Осеннее солнце не грело. Оно блестело ярче летного. _________________________________________________________________________________________________________3.Не одежда красит человека. Человека красит труд _________________________________________________________________________________________________________4 Я умею играть на гитаре. Я не умею играть на скрипке ________________________________________________________________________________________________________
слов докажите, что в основе написании значащих частей слова (морфем) лежит морфологический принцип. Докажите,что такие слова,несмотря на различие в произношении,пишутся одинаково.выделите морфемы,содержащие орфограммы.