Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов -это однокоренные слова.

10-11 класс

Солить, соленый,;кормить,кормушка; больной,заболеть; далекий,далеко;молчать,молчун:;варить,варенье;сказать,пересказать;сосновый,сосна.
Подберите для каждого однокоренного слова проверочное.
Запишите однокоренные слова так:сначала проверочное,затем проверяемые слова.

Асёк2014 19 июня 2013 г., 20:33:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
957769
19 июня 2013 г., 23:03:15 (10 лет назад)

солить-соленый- корень соль.нач форма соль
кормить кормушка- корень корм
больной-заболеть- боль
жалекий далеко даль
молчать молчун молча
ысе заыисит от корня от начальной формы слова
и т.д

+ 0 -
Pushka123
19 июня 2013 г., 23:57:45 (10 лет назад)

Солить - корень "сол", соленый - корень "сол"; кормить - корень "корм", кормушка - корень "корм"; больной - корень "бол", заболеть - корень "бол"; далекий - корень "дал", далеко - корень "дал"; молчать - корень "мол", молчун - корень "мол"; варить - корень "вар", варенье - корень "вар"; сказать - корень "сказ", пересказать - корень "сказ"; сосновый - корень "сосн", сосна - корень "сосн"
Солить, соленый - засОлит (ударение на О, так обозначать буду)
кормить, кормушка - кОрмит
больной, заболеть - бОль
далекий, далеко - дАль
молчать, молчун - замОлкнуть
варить, варенье - свАрит
сказать, пересказать - скАжет
сосновый, сосна - сОсны

Ответить

Другие вопросы из категории

Но всякий раз, когда Наумов командовал в трубку посадку ,он видел в зеркале немую просьбу горячих черных глаз ,даже не просьбу ,а требование ,и не находил

в себе духа повторить приказание. - Объяснить расстановку запятых в предложении

Синтаксический разбор предложения.

В пяти верстах от Красногорья, деревни Ленского, живет и здравствует еще доныне в философической пустыне Зарецкий, некогда буян, картежной шайки атаман, глава повес, трибун трактирный, теперь же добрый и простой отец семейства холостой, надежный друг, помещик мирный и даже честный человек.

Читайте также

С помощью каких значимых частейС помощью каких значимых частей образуются однокоренные слова ? В каких ситуациях мы часто прибегаем к поиску ,

использованию однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1.Ходит ,скорее,прилетят,по мосту ,проливной, дождевой,запах,широкий,лепить,объяснил.2.Низкий,гладкий,липкий,стружка,мягкий,узкий,куртка.3.Известный,костный ,горстка,участник,солнце. Запиши слова с проверочными однокоренными словами.Докажи графически ..

Прочитайте. Скажите все ли слова в каждой группе слов являются однокоренными. объясните почему.

1.Сырник,сырой,сыр,сырость,сыроватый.
2. Липа, липкий,липучий,липовый,липнуть.
3.Рис,рисунок,рисовать,рисовый,нарисовать. запишите однокоренные слова группами. выделите в них корень. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАЛО

о чём забыли ребята ? как вы думаете что напомнил им учитель ?

- Запишем в тетрадях слова жечь, зажигать, жгучий, жжение, поджог. Как вы думаете, это однокоренные слова ? - спросил учитель.
- Да! - все ребята подтвердили ответ.
- Теперь найдём корень этих слов.
ребята задумались и с недоумением смотрели на Виктора Александровича.
- Неужели только звук [ ж ], - неуверенно начал Игорь, - тогда то такое ЕЧЬ в слове жечь?!
- Ребята, вы забыли о .... - напомнил учитель

Прочитайте Составьте из каждой пары предложении одно, но с однородными Однородными членами должны стать выделенные слова

1.Мальчик пишет красиво. Он пишет медленно _________________________________________________________________________________________________________2 Осеннее солнце не грело. Оно блестело ярче летного. _________________________________________________________________________________________________________3.Не одежда красит человека. Человека красит труд _________________________________________________________________________________________________________4 Я умею играть на гитаре. Я не умею играть на скрипке ________________________________________________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов -это однокоренные слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.