Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

на урок,на каток,на спине,на ремне. определи их падеж.

10-11 класс

Pechalko 20 нояб. 2014 г., 12:20:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алиса1488
20 нояб. 2014 г., 14:18:51 (9 лет назад)

им.п.,им.п.,пр.п.,пр.п.

+ 0 -
19октября
20 нояб. 2014 г., 15:15:25 (9 лет назад)

1 винительный падеж 2 винительный падеж 3 предложный 4 предложный


Ответить

Другие вопросы из категории

шестерка-какая часть речи?
Найти слова в которых есть безударный гласный в корне слова.

Вот из густых ёлок вышел под берёзу заяц и остановился, увидя большую поляну. Не посмел прямо идти на ту сторону и пошёл кругом всей поляны от берёзки к берёзке. Вот он остановился,прислушался...

Помогите! 1. Рассмотрите фотоколлаж. Чем заняты люди? назовите их действия с помощью глаголов с приставками -пре и -при

2. К данным словам подберите однокоренные с приставками пре- или при-. Составьте с ними предложение, объясните правописание.
Клеить, готовить, крыть, лепить, шить, коснуться, близкий, вести, быть, ходить, город, нести, сесть, гнуться, ехать, одолеть

Читайте также

около изгороди раздаётся пересвист птицы.Это бежит по тропинке к околице по деревню хохлатый жаворонок. С первым снегом появляется он на деревенской

улице.Весь день жаворонок проводит в поиске пищи на окраине деревни.Летает он мало, а бегает быстро.На морозе жаворонок неи
зябнет.Птичка ловко прыгает на одной ножке.Другую ножку прячет под перья.Ночью жаворонку тепло.Он лежит в ямке.Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо. (подчеркни имена существительного 2-го склонения.определи их падеж.)

подчеркни все имена существительные 2-го склонения .определи их падеж. К нам наконец то пришла настоящая зима.Снег засыпал поле крыши домов все дороги и

тропинки.Утром ребята вышли в сад. Они увидели на дорожке озябшего воробья. Он не мог летать.У воробышка было сломано крылышки.

найди имена прилагательные в форме женского рода , определить их падеж выделить окончания . 1. Кругом с тоской глубокою плывут в страну далёкую седые

облака. 2. Валит снег и стелет шаль. Бесконечная дорога Убегает лентой вдаль. 3. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой.

Найди и выпиши местоимения,определи их падеж. в каком значении использовано слово красное (солнце) А в большой реке Крокодил Лежит, И в зубах его Не

огонь горит,- Солнце красное, Солнце краденое. Подошел Медведь тихонько: Толканул его легонько: <Говорю тебе,злодей, Выплюнь солнышко скорей! А не то,гляди,поймаю, Пополам переломаю,- Будешь ты,невежа,знать, Наше солнце воровать! Пропадает целый свет, А ему и горя нет!>

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.



Вы находитесь на странице вопроса "на урок,на каток,на спине,на ремне. определи их падеж.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.