Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

соченение счастливая семья

5-9 класс

Lizadzyuba200лиза 15 февр. 2015 г., 7:55:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sedovlistru
15 февр. 2015 г., 10:21:43 (9 лет назад)

Я очень счастливый человек У меня большая,дружная семья.Это я ,две мои сестрички,мама,бабуля,кошка Элька,шиншилла Йорик,кошка Мотька и собака Айка.Как  приятно,когда приходишь из школы ,а тебя встречают все животные,выстроившись у порога.Смех,да и только!.Каждое животное ждет,чтобы его погладили и я ,и вся моя семья: все делают это с удовольствием,даже тогда,когда тебе некогда.И животные отвечают нам своей любовью.Если вдруг кто-то заболеет кошки наперебой бегут и ложатся именно туда,где болит,толкая и пиная друг друга.Наша Айка подносит к порогу тапочки того,кто пришел и еще никогда не ошиблась.Бывает маленькая заминка,когда кому-то покупают новые тапки,тогда она эти тапочки носит всем и ждет,кто же возьмет.Очень весело бывает.На выходные мы 
всегда ездим на дачу,а с нами все наши друзья.Там им раздолье.Обычно мы отправляемся с бабулей по грибы или по ягоды,если сезон,Айка-впереди нас.Её веселый лай разносится по всему лесу
У шиншиллы ,на даче- специальная клетка,чтобы она не убежала,прямо на траве стоит,а в большом ящике песок,в котором  она вращается уморительно и подолгу,так она купается. Девчонки любят отдыхать,а я всегда помогаю маме,бабушке.А когда осенью сбор урожая,то работают все-кошки катают выкопанную картошку,Айка их шутливо гоняет по огороду ,ну а нам всем весело.И мы,счастливы!
















Ответить

Другие вопросы из категории

Если вам подарили книгу,и вы начеши ее читать и поняли что она про вас.

вы продолжили читать книгу или нет и почему.

пожалуйста расставит знаки препинания причастия я уже написала

Однажды из своих вещей дед извлек большую шкатулку. Она оказалась заполне…ой всевозможными предметами. Здесь были ржавые наконечники стрел древние монеты каме…ые изображения людей окаменелые раковины и куски дерева. Все это он сохранил на память. Смысл сказа…ого я понял несколько дней спустя.Однажды вечером дед поставил на пол свою большую шкатулку. Откинул крышку вынул из шкатулки один предмет и начал свой долгий и интересный рассказ.С ним была связа…а часть его жизни проведенной в путешествиях. В первый вечер дед достал маленькую коробочку с засуш….ым насекомым и рассказал нам о песч…ых пустынях где беспощадно палит солнце а к самому небу поднимаются смерчи.В следующий вечер маленькая трубка выточе…ая из кости моржа перенесла нас на далекий восток. Перед нашими глазами вставало беспокойное море маленькие скалистые острова занятые птичьими базарами парусное судно скрипящие на все лады даже при небольшом ветре.Долгими зимними вечерами по рассказам деда я познакомился с многообразной природой нашей родины.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!

Помогите решить

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности



Вы находитесь на странице вопроса "соченение счастливая семья", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.