Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как пожар и ель превратить в глагол

1-4 класс

Vakaeva2015 23 апр. 2015 г., 13:11:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HomaDoma1
23 апр. 2015 г., 14:38:42 (9 лет назад)

(К слову «пожар» добавить Ь, а из слова «ель» его убрать.)

Ответить

Другие вопросы из категории

измени по падежам

зимняя куртка

Прочитайте и запишите текст,заменяя слова в скобках однокоренными глаголами. Весна идёт! В первых лучах солнца начали (блеск) сосульки. Днём солнечное

тепло заставит их (плач). Вот-вот снег сползёт с крыши. Скоро начнут (зелень) деревья. Грачам нужна (починка) гнёзда.

Читайте также

Подготовить связный рассказ о глаголах в форме прошедшего времени по плану. 1.На какие вопросы отвечают глаголы в форме прошедшего времени?2.Когда

происходит действие:до момента речи, в момент речи, после момента речи?3.Какая часть слова отличает глаголы в форме прош.вр. от других временных форм?4.Суффикс Л словообразующий или формообразующий?5.Какие грамматические категории может определить у глаголов в форме прош.вр.по оканчанию?(Нулевое окончание-ед.ч.,м.р.)

Прочитай.Как называются слова каждой группы?Найди глаголы.Как ты будешь действовать? Бег бегал беглый беженцы. Петь пение певец

певучий.

Старик стареть старый.

Синий синева синеет.

Писать писатель письменный письмо.

Алый алеет заалел.

Ходики ходить ходули поход выходка.

Выпиши глаголы напиши вопросы к ним. Сделай вывод о том какими частями речи могут быть однокоренные слова.

Решить нужно именно с обьяснениями!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАТЬ ГЛАГОЛЫ ЧТО В НИХ ОБЩЕГО НА КАКИЕ ГРУППЫ ИХ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЗАПИШИ ГЛАГОЛЫ В УКАЗАННОЙ ФОРМЕ ОБОЗНАЧЬ

ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИЯХ,

4 класс учебник Р.Н.Бунеев Е,В Бунеева О, В, Пронина стр 95 № 4

КАК МНЕ НАДО НАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ ЯЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ РЕШЕНИЕ

вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )

помогите . прочитай стихотворение . Подумай в каком значении автор употребил в предложениях глагол ставить . пять рабочих Ставят дом . Ставит опыт агроном

(он растит такую рожь - с головой в неё уйдёшь ). Ставит счётчик монтёр. Ставит фильмы режиссёр мама Ставит пироги. а диагноз Ставит врач Ставить точку в самый раз . 1). выпиши словосочетания . с глаголом ставить ставит . рядом запиши эти же словосочетания с глаголом- синонимом. образец : ставят дом - строят дом. помогите пожалуйста . __________

Прочитай текст Какую смыславую роль в нём играют глаголы с честицой не. Впиши в столбик гаголы с честицой не, раскрой скобки обозначь орфаграмму. Запишы

каждый глагол в неопределённой форме. Выдили суффикс не опредилённой формы. (не) лазил, (не) сбегал, (не) лез, (не) учасвовал, (не) хволили, (не) ругали, (не) случалось, (не) застонал, (не) могли, (не) нравится.



Вы находитесь на странице вопроса "как пожар и ель превратить в глагол", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.