Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вопрос: Определите типы речевых ошибок в каждом предложении;

5-9 класс

Произведите стилистическую правку с учетом ее параллельных вариантов.
1) Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.
2) Экипаж находится в отличном состоянии.
3) Миша был виновен в том, что разбил банку с вареньем.
4) Модель построена в соответствии с известными законами частных наук.
5) Президент потребовал от министров-силовиков наиболее серьезного отношения к этому преступлению террористов.
6) Молодая мама пришла на прием к врачу с ее детьми.
7) В магазине было куплено несколько пар носок и чулок.
8) Ряд стульев стояли посередине коридора.
9) Командировочных расселили в гостинице.
10) В спорте большое значение играет упорная тренировка, выдержка, упорство.
11) В их выступлениях чувствовалась уверенность в победе

Extybt 23 мая 2013 г., 22:59:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gffgggfgg85
23 мая 2013 г., 23:30:38 (10 лет назад)

1) нельзя говорить "самый добрейший", правильно либо " самый добрый", либо "наидобрейший" (в чем не уверена)

Ответить

Другие вопросы из категории

2 класс

Сергей Андреевич Тутунов.зима пришла.детство.написать небольшой рассказ

Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста!!! Проведите полный синтаксический разбор предложений:

1) Жизнь теченье своё изменила, как река изменяет русло.
2) На небо взошёл месяц; весь туман проникнулся насквозь и как бы позлатился его сиянием.
3) Екатерина никак не могла отделаться от мучавшей её душевной тревоги. И это, как в зеркале отражалось на её лице.
Составьте пожалуйста, схемы с вопросами, вид управления.

Читайте также

вопрос: Определите типы речевых ошибок в каждом предложении;

Произведите стилистическую правку с учетом ее параллельных вариантов.
1) Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.
2) Экипаж находится в отличном состоянии.
3) Миша был виновен в том, что разбил банку с вареньем.
4) Модель построена в соответствии с известными законами частных наук.
5) Президент потребовал от министров-силовиков наиболее серьезного отношения к этому преступлению террористов.
6) Молодая мама пришла на прием к врачу с ее детьми.
7) В магазине было куплено несколько пар носок и чулок.
8) Ряд стульев стояли посередине коридора.
9) Командировочных расселили в гостинице.
10) В спорте большое значение играет упорная тренировка, выдержка, упорство.
11) В их выступлениях чувствовалась уверенность в победе

определите тип придаточного в составе сложного предложения бывают минуты, когда хочется повалиться на пол и спать.

Определите тип придаточных
Если бы не было ветра , они бы не знали , куда им идти.
Укажите несогласованное определение
Спортивный комплекс
футбольное поле
здание из стекла и бетона
разного возраста

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

Ответьте письменно на вопросы так чтоб получился связный текст.нужно ли в каждом предложение употреблять местоимение я?Подчеркните грамматическую основу

каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?

Прочитайте. Укажите, какие из данных предложений простые, какие - сложные. Перепишите, обозначьте в каждом предложении его грамматическую основу,

расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Определите типы односоставных предложений.
1.Б...регите чистоту языка как св...тыню. (ни) когда (не) употребляйте иностра...ых слов. 2. Он вздохнул и молвил тихо: - (Не) суди за нрав коня. 3. В разгоаоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя. 4. Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ..ди. 5. Позвони мне хоть бы сегодня... 6. Скорого дела (не) хвалят. 7. Будь а (не) кажись. 8. В деревне узнали о приезде гостей. 9. Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений. 10. Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму. 11. Смерти (не) боюсь страшно пре...сказанье.12. О слове (не) м...чтай (не) будь на деньги падок трудись по силам и ж...лай чтоб труд был вечно сладок. 13. Бе...честие! Большей (не) знаю беды.

Заранее Спасибо)))))



Вы находитесь на странице вопроса "вопрос: Определите типы речевых ошибок в каждом предложении;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.