Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

я сейчас плачу потому что не могу сделать Помогите надо дать определение следующих понятий объясните постановку знаков препинания в

5-9 класс

предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим и сказуемым. Например:Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это Заранее спасибо!МНЕ СРОЧНО НАДО!

Annfgdfh 24 мая 2013 г., 3:28:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha468
24 мая 2013 г., 5:35:31 (10 лет назад)

 Луна-это небесное тело, которое вращается вокруг Земли и является ее спутником.

(луна-подлежащее, тело-сказуемое, между ними тире) 

Галактика - это большая звездная система, в которой звезды связаны друг с другом силами гравитации. (галактика-подлежащее, система-сказуемое, между ними тире)

 Метеориты - это камни или куски железа, упавшие на Землю, из межпланетного пространства. (метеориты-подлежащее, камни куски -сказуемое)

Вселенная-это материя без конца и без края, которая принимает самые разнообразные формы своего существования.(Вселенная-подлежащее,материя-сказуемое)

 

 

 

+ 0 -
DeN4iK51
24 мая 2013 г., 7:31:07 (10 лет назад)

Если подлежащее и сказуемое выражены именами сущ. в форме И.падежа, то между ними стаится тире. Например: Хорошая книга - праздник

Ответить

Другие вопросы из категории

вопрос: Определите типы речевых ошибок в каждом предложении;

Произведите стилистическую правку с учетом ее параллельных вариантов.
1) Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.
2) Экипаж находится в отличном состоянии.
3) Миша был виновен в том, что разбил банку с вареньем.
4) Модель построена в соответствии с известными законами частных наук.
5) Президент потребовал от министров-силовиков наиболее серьезного отношения к этому преступлению террористов.
6) Молодая мама пришла на прием к врачу с ее детьми.
7) В магазине было куплено несколько пар носок и чулок.
8) Ряд стульев стояли посередине коридора.
9) Командировочных расселили в гостинице.
10) В спорте большое значение играет упорная тренировка, выдержка, упорство.
11) В их выступлениях чувствовалась уверенность в победе

2 класс

Сергей Андреевич Тутунов.зима пришла.детство.написать небольшой рассказ

Помогите пожалуйста

Читайте также

грамматический разбор пословиц: За твоим языком не поспеешь и босиком. Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужест

во, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.Не узнавай друга в три дня - узнавай в три года. Баба бредит, да черт ей верит. В спорте мания величия помогает плохо Но хорошо помогает мания преследования.

синтаксический разбор пословиц: За твоим языком не поспеешь и босиком. Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужест

во, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.Не узнавай друга в три дня - узнавай в три года. Баба бредит, да черт ей верит. В спорте мания величия помогает плохо Но хорошо помогает мания преследования.

ПЛИЗЗ!

Перенесите указательные слова в придаточные предложения,образуя составные союзы. 1)Заводские трубы делают высокими потому,что для заводских

топок нужен особкнно сильный приток воздуха.2)Самолёт должен был сделать вынужденную посадку оттого,что началась утеска горючего.4)Я так устал,что не мог идти.

Объяснить расстановку знаков препинания: Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, что стоит в начале Тверского бульвара. Поднявшись по

ступенькам к самому пьедесталу, музыкант трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, и все они умолкали в ожидании музыки, потому что она утешает людей, обещает им счастье и славную жизнь. Футляр скрипки музыкант клал на землю; он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется. Обыкновенно старик выходил играть под вечер: для его музыки нужно было, чтобы в мире стало тише. Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар. Звуки скрипки раздавались в воздухе и доходили до глубины человеческих сердец, трогая их нежной и мужественной силой. Некоторые слушатели вынимали деньги, чтобы отдать их старику, но не знали, куда их положить: футляр скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножье памятника, почти рядом с Пушкиным.

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.



Вы находитесь на странице вопроса "я сейчас плачу потому что не могу сделать Помогите надо дать определение следующих понятий объясните постановку знаков препинания в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.