Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ

5-9 класс

И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.

Shokoladka080701 31 мая 2013 г., 19:34:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Msnuraika98
31 мая 2013 г., 22:00:00 (10 лет назад)

Тема: Жизнь - самая большая ценность в жизни человека.
Жизнь - самая большая ценность в жизни человека. Самая главная ее сторона – искусство. Эта сторона делает жизнь человек интереснее, веселее и придает ей значимость.
Тема: Роль искусства в жизни человека.
Искусство играет большую роль в жизни человечества и самой его большой ценностью является доброта. Она помогает человеку стать лучше и счастливее, потому что добрым людям все дается легче и они лучше ориентируются в этой жизни.
Тема: Понимание искусства.
У человека невозможно отнять понимание искусства. Зло в человеке всегда связано с непониманием других людей, чувством зависти. Он погружает себя во тьму, а искусство освещает жизнь человека. Но научиться понимать произведения искусства очень сложно. Оно сталкивает нас с новыми явлениями и поэтому останавливаться нельзя.

+ 0 -
Lacoste1488
01 июня 2013 г., 0:15:06 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

У меня завтра ЭГЕ. Помогите пожалуйста написать эссе-рассуждение по данному тексту : «Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал св

оим ученикам свиток c описанием тонкостей чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк и сидел там весь день, медитируя, молясь и размышляя. Ученики успели обсудить и выучить все, что было записано на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли. - Вот что мы прочли о чае, напитке богов: «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – сказал первый ученик. - Бодхисаттва входит во дворец, – значит, положи чай в чайник, – добавил второй. - Струя греет чайник, – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий. Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем. - Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем, и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял». - Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то. - Дела всегда говорят громче, чем слова , – ответил учитель.

помогите пожалуйста написать сжатое изложение, по всем правилам изложение

Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.

Помогите пожалуйста составить сжатое изложение)))

Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было,- из тундры. Этот мёд создан не только одними пчелами, но и ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая- это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.
Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С:

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.