Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

5-9 класс

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

7778888 31 мая 2013 г., 1:36:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Blondinkamasha5
31 мая 2013 г., 3:34:51 (10 лет назад)

  Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Кто только  не мечтал вернуться, в тот солнечный, тихий  до войны  в мир, из которого мы  ушли
     Каждый час  на войне мы чувствовали огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы остались  юными, но и одновременно   повзрослели на двадцать лет.
     Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок,узнали, что солнце может не взойти утром, потому что бомбёжка уничтожит его блеск и свет ,и горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, при этом обнажает  своим светом во всех деталях недавнюю картину боя. 
       Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Заходя  в разрушенные безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон,  ни где мы не  слышали  смеха, не звучала музыка, не  загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
..................................
Тема:В

+ 0 -
Алька557
31 мая 2013 г., 6:11:43 (10 лет назад)


1)
Тема: война и военное время.
Основная мысль: сохранение исторической памяти.
2) Мы мечтали вернуться в довоенное время.   Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти.    мы повзрослели на двадцать лет. Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок.   Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями.
3) 
1.Все хотели вернуться в довоенное время. Никто не хотел войны.
2.Совсем юные парни уходили на войну и взрослели, увидев военную кровавую жизнь на фронте.
3.Каждый понимал, что мир не станет прежним и пытались противостоять этому.
4.Солдаты видели, что всё было разрушено. И их душа наполнялась тоской.

+ 0 -
иринка7771
31 мая 2013 г., 8:11:30 (10 лет назад)

я говорю впишу туда задание -изменю ответ

+ 0 -
123g
31 мая 2013 г., 11:03:12 (10 лет назад)

нет, я имел ввиду что Nyasssha хочет удалить свой ответ,вот я и говорю зачем удалять!

+ 0 -
Uchfu
31 мая 2013 г., 11:52:15 (10 лет назад)

я изменила ответ-обнови страницу

+ 0 -
Афирион
31 мая 2013 г., 13:19:46 (10 лет назад)

Спасибо))))

+ 0 -
Anvarsharipov
31 мая 2013 г., 14:37:28 (10 лет назад)

Nyasssha не надо удалять ответ))))

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ

И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.

Напишите пожалуйста ИЗЛОЖЕНИЕ по данному тексту -это отрывки из рассказа Куприна "Ю-ю". Выросла,словом,всем кошкам кошка.Тёмно-каштановая с

огненными пятнами,на груди пышная белая манишка.усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.

Бывали у писателя с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда он писал по ночам.Царапает,царапает пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрагивает от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскачила с пола на стол.

Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком с ним у правой руки,пушистым, горбатым в лопатках комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.

По данному началу напишите два

По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...

Напишите пожалуйста сжатое изложение объёмом 70-80 слов по тексту:

Можно ли совершенно одинаково интересоваться строением вулканов и иностранными языками,законами взаимодействия частиц и загадками мира,устройством компьютера и живописью?Ну,допустим,человек разносторонне одарён от природы ,всё мгновенно понимает и запоминает.Но он должен себя спросить ,просто интересно это ему или действительно для чего нибудь нужно.А поняв,для чего это нужно ,воодушевиться ещё сильнее или охладеть.
Прелесть жизни - в её непредсказуемости.Может быть,придётся строить города в пустыне,лечить там людей...К тому же то,что сегодня необходимо знать только нескольким людям,завтра может пригодиться многим.
И всё-таки вопрос о том,зачем нужно то или иное значение,совершенно естественный и законный.Не ставить его - значит проявить неоправданное равнодушие к собственным занятиям.И даже если увлечение предметом столь велико,что вопрос о его нужности в данный момент не возникает,он непременно должен возникнуть рано или поздно.И пусть лучше это произойдёт раньше,чтобы избежать горьких разочарований о напрасно затраченных усилиях или сожалений о неиспользованном времени.



Вы находитесь на странице вопроса "НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.