Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Сочините новогоднюю сказку(если,что я девочка),интересную,без ошибок

5-9 класс

Жендос66 15 июля 2013 г., 11:48:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Labutinayv
15 июля 2013 г., 12:42:30 (10 лет назад)

Новогодняя сказка о грустном зайчике.

Жил-был в красивом, снежном лесу белый зайчик, он никогда не верил в чудеса и был самым настоящим занудой. Он был такой красивый, что всем хотелось непременно с ним играть. Но однажды этот зайка, пошел на прогулку со своим лучшим другом кротом. Они шли долго-долго по белым лесам, белым полям и вышли на прекрасную, зеленую лужайку. Там были зеленые поля,зеленые леса, по всюду цвели прекрасные цветы. Зайка и крот, так этому обрадовались,что пустились в пляс и стали жить да поживать.

Они построили себе домик, нашли новых друзей и каждый вечер собирались возле костра, рассказывать интересные истории. Как-то их друг енот, рассказал сказку после которой даже зайчик стал верить в чудеса.

В заброшенной деревне, жила девушка, ее звали Марья. Она была нечем не примечательной, но она была влюблена в самого красивого парня в той деревне, его звали Ваня. Марья никогда не знала 

Ответить

Другие вопросы из категории

Я старался задавать отцу тревожащие и важные для меня вопросы перед сном. Когда меня что-то беспокоило, а мне хотелось простоты и ясности, когда сам я с

беспокойством справиться не мог, мне нужен был папа, чтобы он нашёл нужные слова, всё мне объяснил не торопясь и понятными словами. Поэтому я готовил самые главные вопросы на поздний вечер, на тот момент, когда меня отправляли спать. В такое время папа был обычно ничем не занят, он был усталый и относился к моим волнениям внимательно и серьёзно.После того как я задавал свой вечерний вопрос, самыми приятными и даже сладкими были такие его слова: «Сынок, давай иди умойся и ложись. Я к тебе приду, и поговорим». Я быстро умывался, чистил зубы ещё быстрее, стремглав бежал и падал в свою постель, на бегу выключив свет. Я сворачивался калачиком под одеялом и ждал, когда папа придёт ко мне. Я слышал голоса родителей, которые доносились из кухни. Оттуда же пробивался свет. Я знал, что папа непременно придёт, и его торопить не надо.И он приходил. Он приходил, садился на край кровати и клал руку на меня.– Спишь? – тихо спрашивал он.– Нет, – тихо говорил я.– Так ты спрашивал, что будет, если космическая ракета будет лететь-лететь прямо? Тебя интересует, куда она прилетит? – говорил папа мягким спокойным голосом, не убирая с меня руки. – Понимаешь, сынок, ракета будет.Да. Я задавал именно важнейшие вопросы перед сном. Такие вопросы, из-за которых не мог заснуть. Вопросы, типа умру ли я когда-нибудь, и что будет, если я умру? Что значит «бесконечность», и если ракета будет лететь всё время прямо, то куда она прилетит? Почему мальчишки, которые живут рядом с парком, такие злые, почему обижают меня, обзывают явно плохими словами, что значат эти слова и что мне делать, как себя вести в связи с этим? У меня регулярно возникали вопросы для разговора с папой перед сном. А папа всегда отвечал очень спокойно, он рассказывал какие-то свои истории, он приводил какие-то понятные мне примеры, и рука его лежала на мне. От темноты в комнате, от папиного голоса, от его ясных слов и от тяжести его руки я успокаивался и засыпал, теряя нить папиного рассказа, но слушая его голос. Никогда я не чувствовал себя таким защищённым и в такой безопасности.

запишите по два слова 1)имя существительное: корень, суффикс, окончание. 2)имя прилагательное: приставка, корень,

суффикс, окончание.

3)глагол: прставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.

Помогите плиз!!!!

(30 баллов)Запишите отдельно нейтральные слова, разговорные и книжные слова.

Книжонка, морковка, картофель, мордашка, капуста, снегопад, дождичек, автомобиль, шлёпнуться, хворать, болеть, лицо, зубрила.

Продолжите и запишите телефонный разговор,употребляя вежливою форму обращения.Используйте(по возможности) слова:здравствуйте,до

свидания,спасибо,благодарю,извините,пожалуйста.
- Здравствуйте!Попросите,пожалуйста,Колю. ......

Читайте также

Лето кончилось.Были ли у вас интересные встречи,путешествия,события,которые вы надолго запомнили;которые,быть может что-то изменили в вашей

жизни,взглядах,в вашем характере.Над чем вы думали.Напишите об этом в форме письма человеку.с которым вы хотите поделиться своими впечатлениями.
Город, если что, Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйстааа

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.

(По А.А. Лиханову)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Закончи предложение! Многие люди считают,что обеспечив себя кучей денег,их жизнь станет сказкой,но на самом деле это не так

ведь..............

Если что-то не нравится в данном предложении можете внести свои исменения!

Однажды маленький котёнок решил погулять. Он решил, что прогулка будет интересней, если он погуляет ночью. Когда пришла ночь, он пошёл гулять. Сначала,

бесшумно ступая мягкими лапками, он пошёл на кухню. На кухне он решил, что нужно проверить, что лежит на столе. Исправьте неоправданные повторы в тексте, используя синонимические и местоимённые замены.

Проверьте пожалуйста ошибки, правильно ли расставлены запятые и тере . Если что напишите где поставить запятую,тере или исправить ошибку. Если что то это

сочинение


Фотограф запечатлел стволы берез. На этом фото мы не видим кроны деревьев.Наверное,фотографу хотелось увидеть на своей фотографии изящность и стройность стволов березок,а так же обратить наше внимание на порой простую,но интересную композицию.На стволах берез мы видим разнообразные шероховатости,трещины и наплывы.Если присмотреться,то цвет коры у берез меняет оттенки. Трава отбрасывает на стволы зеленоватый отсвет, небо-голубой,а солнце бледно-желтые лучи. В березовой роще все стволы берез,как будто светятся.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочините новогоднюю сказку(если,что я девочка),интересную,без ошибок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.