Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

а ты что ж кумушка в дорогу ей с возу Курица кричит

5-9 класс

Shadi2 01 окт. 2013 г., 18:38:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hirurg887
01 окт. 2013 г., 20:14:38 (10 лет назад)

а ты что ж, кумушка, в дорогу?-ей с возу Курица кричит.

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет дружище:), помоги пожалуйста-нужно придумать 9 сложноподчинённых предложений с разным типом придаточных:1 придаточное определительное,1

придаточное изъяснительное,1 придаточное места,1 придаточное времени,1придаточное сравнения,1 придаточное образа действия и степени,1 придаточное цели,1 придаточное условия,1 придаточное причины

Читайте также

Прочитайте предложения.Укажите знаки препинания,которые служат для выделения прямой речи,стоящей перед словами автора.Выпишите предложения с

обращением.1."А ты что ж, кумушка,в дорогу?"- ей с возу Курица кричит.2."Помилуй ,мне ещё и отроду нет году",-Ягнёнок говорит.3."Стой ,братцы , стой!"-Кричит Мартышка.4."Ах ты,обжора! Ах,злодей!"-тут Ваську Повар укоряет.5."Кумушка,мне странно это;да работала ль ты в лето?"-говорит ей Муравей.

Прочитайте предложения.Укажите знаки препинания,которые служат для выделения прямой речи,стоящей перед словами автора.Выпишите предложения с

обращением. 1. "А ты что же, кумушка,в дорогу?" - ей с возу курица кричит. 2. "Помилуй,мне ещё и отроду нет году", - Ягнёнок говорит. 3." Стой,братцы,стой!" - кричит Мартышка. 4. "Ах ты,обжора! Ах злодей!" - Тут Ваську повар укоряет. 5. "Кумушка,мне странно это: да работала ль ты лето?" - говорит ей Муравей. 6. "Чтоб музыкантом быть,так надобно уменье и уши ваших понежней", - им отвечает Соловей. 7. "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума,оборотиться?" - ей Мишка отвечал. 8. "Кто ты? Что делаешь?" - спросил сердито Лев. 9. "Куда так,кумушка,бежишь ты без оглядки?" - Лисицу спрашивал Сурок. ( И.А. Крылов.) Кумушка - морфемный разбор слова. Пожалуйста ребятки)

Сочинение на тему маленькое путешествие. Маленьким путешествием может быть все что угодно:обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе.

Главное что это должно быть путешествие во время которого ты познакомился с интересным человеком узнал или открыл для себя что то новое

Нужен ответ на любой из вопросов. Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Сформулируйте проблему, поднятую в тексте.

Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Ответьте на вопрос: «Какие мысли и чувства вызывает у вас данный текст?»

О Биме из кн. «Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский)
Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.
Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. Для Бима все было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут.
Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. Собаки умирают молча.
Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы...
Подошла женщина. Сильная, большая женщина. Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим еще дышал. Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно. Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!
Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла:
— Что с тобой, собачка? Ты что, Черное ухо? За кем же ты так бежал, горемыка?
У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос. Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. Бим лизнул воду. Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз. И стал лакать. Женщина гладила его по спине. Она поняла все: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.
Она каялась Биму:
— Я вот — тоже... И отца, и мужа провожала на войну... Видишь, Черное ухо, старая стала... а все не забуду... Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просил а себе смерти... Пей, мой хороший, пей, горемыка...
Бим выпил из рукавицы почти всю воду. Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз. Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека: первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.
Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос:
— Лежи, Черное ухо. Лежи. Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.
Бим смотрел ей вслед мутными глазами. Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею. Та оглянулась, подождала его. Он приплелся и лег перед нею.
— Хозяин бросил? — спросила она. — Уехал? Бим вздохнул. И она поняла.
(444 слова) (Г. Н. Троепольский. Белый Бим Черное Ухо)

1) подумай над заголовком. Маленьким путешествием может быть все, что угодно : обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главно

е что это должно быть путешествие, во время которого ты или познокомился с интересным человеком или узнал открыл для себя что то новое или посмотрел на привычные придметы другими глазами 2) подумай над замыслом сочинения сформулируй и запиши главную мысль габочий план . 3) По жанру это будет расказ то есть текст повествование в которой нужно включить элементы описания . Вспомни как строится повествование. 4) По форме это будет твой рассказ от 1- го лица значит монолог . Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои , можно включить в текст диалог обращение. 5) Текст уместно написать в разговорном стиле . Следовательно в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова



Вы находитесь на странице вопроса "а ты что ж кумушка в дорогу ей с возу Курица кричит", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.