Прочитайте предложения.Укажите знаки препинания,которые служат для выделения прямой речи,стоящей перед словами автора.Выпишите предложения с
5-9 класс
|
обращением.1."А ты что ж, кумушка,в дорогу?"- ей с возу Курица кричит.2."Помилуй ,мне ещё и отроду нет году",-Ягнёнок говорит.3."Стой ,братцы , стой!"-Кричит Мартышка.4."Ах ты,обжора! Ах,злодей!"-тут Ваську Повар укоряет.5."Кумушка,мне странно это;да работала ль ты в лето?"-говорит ей Муравей.
1."А ты что ж, кумушка,в дорогу?"- ей с возу Курица кричит. - знаками препинания для выделения прямой речи служат - "...."-(то есть ковычки и тире)
2."Помилуй ,мне ещё и отроду нет году",-Ягнёнок говорит. - то же самое
3."Стой ,братцы , стой!"-Кричит Мартышка. - то же самое
4."Ах ты,обжора! Ах,злодей!"-тут Ваську Повар укоряет. - то же самое
5."Кумушка,мне странно это;да работала ль ты в лето?"-говорит ей Муравей. - то же самое
предложения с бращением:
А ты что ж, кумушка,в дорогу?. обращение слово кумушка
Стой ,братцы , стой обращение слово братцы
Ах ты,обжора! Ах,злодей! обращение слово обжора и злодей
Кумушка,мне странно это;да работала ль ты в лето? обращение слово кумушка
Другие вопросы из категории
Читайте также
обращением. 1. "А ты что же, кумушка,в дорогу?" - ей с возу курица кричит. 2. "Помилуй,мне ещё и отроду нет году", - Ягнёнок говорит. 3." Стой,братцы,стой!" - кричит Мартышка. 4. "Ах ты,обжора! Ах злодей!" - Тут Ваську повар укоряет. 5. "Кумушка,мне странно это: да работала ль ты лето?" - говорит ей Муравей. 6. "Чтоб музыкантом быть,так надобно уменье и уши ваших понежней", - им отвечает Соловей. 7. "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума,оборотиться?" - ей Мишка отвечал. 8. "Кто ты? Что делаешь?" - спросил сердито Лев. 9. "Куда так,кумушка,бежишь ты без оглядки?" - Лисицу спрашивал Сурок. ( И.А. Крылов.) Кумушка - морфемный разбор слова. Пожалуйста ребятки)
/u>
Природа так обо всем позаботилась,что повсюду ты находишь,чему учиться.(Леонардо да Винчи,художник.)
КТО НАПИШИТ ДАМ ЕЩё 15 БАЛЛОВ!
2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи
автора.Составьте схемы данных предложении. 1) (Это Ширванский заповедник)сказал нам папа.(Достаньте фотоаппарат)попросил он. 2)Мальчик подумал и прошептал (Прости меня,мама,я больше не буду!) (Я очень надеюсь на тебя)ответила мама.Тут в комнату забежала маленькая сестрёнка и закричала(Самовар вскипел!Пошли пить чай!)