Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,каким настроением проникнут текст,определите идею текста.

5-9 класс

Текст:
Рябину называют осенней красавицей.Она не боится холода, а ее ягоды становятся сладкими от мороза.Рябина-полезная ягода.Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц, а птицы истребляют вредоносных насекомых.Заранее "Спасибо"

MrPrice 09 февр. 2014 г., 8:21:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oin
09 февр. 2014 г., 9:31:59 (10 лет назад)

Текст радостный. Рябина описана красиво, пышно, правдоподобно. Идея: показать пользу рябины, ее красоту.

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите 2 слова с беглыми гласными ТРОСТНИК сидел рыбак весёлый на берегу реки и перед ним по ветру качались

тростники

сухой тростник он срезал

и скважины проткнул

один конец зажал он

в другой конец подул

и будто оживлённый

тростник заговорил

то голос человека

и голос ветра был

ПОЖАЛУЙСТА ЭТО НАДО СРОЧНО

Продолжите мысль!!

Язык что одежда.
Язык и одежду объединяет их носитель. О том какой человек можно судить по тому как он одет и по ому как он разговаривает.
Если человек одет плохо, выглядит неопрятно и неухоженно, то люди будут о нем плохого мнения, так же и с языком, если не следить за своей речью и неправильно излагать свои мысли.......

Читайте также

1.Прочитай начало текста.Определи тему текста и запиши заглавие.

Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они помогают пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. ...
2.
Определи тип текста.
3.Подбери аргументы,сформулируй вывод.
4.Подумай,в какой стиле должен быть текст:в разговорном,учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста,допиши аргументы и вывод.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

выбрать небольшой текст определить стиль текста.

помогите выбрать небольшой текст и определить стиль текста.текст пишите.

Помогите пожалуйста написать анализ стиха Рубцова "По вечерам") 1. О чем это стихотворение? 2. Каким настроением проникнуто? Есть ли его

изменение?

3. Какие картины и образы нарисовал поэт?

4. С помощью каких изобразительно-выразительных средств он их создал?

5. Реалистичны или символичны пейзажи 9картины)?

6. Попробуйте определить стихотворный размер.

7. Какие чувства переживает лирический герой?

8. Что привлекло вас в этом стихотворении? Что нового, по-вашему, сказал поэт о Родине и природе?

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Напишите, в чём главная мысль текста.И надо подчеркнуть местоимения,как члены предложения скажите пожалуйста,как подчёркивать.Указать разряды-это я

знаю как.
Костер и Муравьи.
Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями. Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые иглы.Но странно: они не убегали от костра. Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и — какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! — и были многие такие, что опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,каким настроением проникнут текст,определите идею текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.