Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,каким настроением проникнут текст,определите идею текста.
5-9 класс
|
Текст:
Рябину называют осенней красавицей.Она не боится холода, а ее ягоды становятся сладкими от мороза.Рябина-полезная ягода.Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц, а птицы истребляют вредоносных насекомых.Заранее "Спасибо"
Текст радостный. Рябина описана красиво, пышно, правдоподобно. Идея: показать пользу рябины, ее красоту.
Другие вопросы из категории
тростники
сухой тростник он срезал
и скважины проткнул
один конец зажал он
в другой конец подул
и будто оживлённый
тростник заговорил
то голос человека
и голос ветра был
ПОЖАЛУЙСТА ЭТО НАДО СРОЧНО
Язык что одежда.
Язык и одежду объединяет их носитель. О том какой человек можно судить по тому как он одет и по ому как он разговаривает.
Если человек одет плохо, выглядит неопрятно и неухоженно, то люди будут о нем плохого мнения, так же и с языком, если не следить за своей речью и неправильно излагать свои мысли.......
Читайте также
Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они помогают пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. ...
2.Определи тип текста.
3.Подбери аргументы,сформулируй вывод.
4.Подумай,в какой стиле должен быть текст:в разговорном,учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста,допиши аргументы и вывод.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
помогите выбрать небольшой текст и определить стиль текста.текст пишите.
изменение?
3. Какие картины и образы нарисовал поэт?
4. С помощью каких изобразительно-выразительных средств он их создал?
5. Реалистичны или символичны пейзажи 9картины)?
6. Попробуйте определить стихотворный размер.
7. Какие чувства переживает лирический герой?
8. Что привлекло вас в этом стихотворении? Что нового, по-вашему, сказал поэт о Родине и природе?
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
знаю как.
Костер и Муравьи.
Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями. Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые иглы.Но странно: они не убегали от костра. Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и — какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! — и были многие такие, что опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там.