Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение-рассуждение по тезису: Исправить человечество нельзя, исправить себя просто.

5-9 класс

KATYAKHARINA 23 июня 2014 г., 5:18:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
неумеха26534
23 июня 2014 г., 6:10:50 (9 лет назад)

"Исправить человечество нельзя, исправить себя просто."

В каждом человеке есть масса плохих качеств, все они разные, и зависят от того, где, кем, как человек был воспитан. Эти качества вложены с детства, и с годами  лишь усиливаются и проявляются сильнее, ярче. Но можно ли бороться с этими качествами? - попробую разобраться.

 На сегоднешний день, в мире произошло много изменений, в сравнении с прошлыми веками. Меняется время, меняются люди, меняется взгляд на мир. Этот век, пожалуй один из самых демократичных, когда люди имеют практически абсолютную свободу. И нельзя не согласиться, что вдоволь пользуются этой свободой: не соблюдая чистоту природу, не заботясь о ней, не заботясь об окружающей среде, люди не несут должной ответственности за свои поступки, и часто избегают наказаний за правонарушения. - всё это влияет на их мировоззрение, и 'распускает им руки'. Люди становятся 'грязными' не только в смысле поступков, но и морально, душой.

Ещё Платон утверждал, что "никто не становится хорошим человеком случайно", так  быть может для того, чтобы стать хорошим, и нужно начать с себя самого - воспитывать, следить, исправлять свои поступки, слова? Ведь если выдернуть один сорняк, ничего не изменится, а если продёргать поляну - то лес станет чище, значит и избавляться от 'сорняков' - нужно всем вместе, и прежде всего начать необходимо с себя самих. Очистить лес легче группе людей, чем одному, и давайте начнём исправлять мир все вместе, по крупицам, начиная с самих себя.

Вот примерно так вижу эту проблему. Надеюсь немного Вам помогла. 

+ 0 -
Orc
23 июня 2014 г., 6:43:28 (9 лет назад)

  Если пытаться исправить весь мир, то любой скажет вам что это невозможно. Но если самому захотеть исправиться, мне кажется, все получится.

  Весь мир не совершенен, но многие люди, группы людей и даже сообщества пытаются это исправить.

  Самая известная группа таких людей это "гринписовцы". Они сажают деревья, бастуют против их вырубки, спасают животных.

  Если бы я кто-то захотел к ним присоединится, у них много сайтов и групп в интернете.

 

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Известного русского филолога Ушакова Дмитрия Николаевича: «Правописание — это костюм, в котором является

язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ

Напиши сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятерка, двойник- это имена существительные, а не числительные"Примерныйплан

рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-рассуждение по тезису: Исправить человечество нельзя, исправить себя просто.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.