Догадайся ,какое слово исчезло из рассказа.Запиши его слово.Обозначь части слова.
1-4 класс
|
...-это сложная машина,имеющая крылья и мотор ,при помощи которого она может летать. ... перевозят людей и грузы .Когда люди ходят быстро добраться куда -нибудь,они летают на ... .
Мать твою это же самолет
Самолет! это легко. Самолет самалеьт
Другие вопросы из категории
Читайте также
обозначь часть слова,в которой находится пропущенная буква Берестяная трубочка (М Пришвин)
слове две разные орфограммы запиши его два раза в разные графы обозначь орфограммы, слова-холодок,суббота,часто,питье,шины,указка,белить,приказ,лестница,рассвет,городской,стихотворение,синюю юбку,не умеет,в пути,поход,отъезд,воробьи, известный,у нас,киносъемка,польза,в новом(доме),жужжат,глазки,опасный,грущу,водопад, Первая графа идёт гласных звуков,потом согласных звуков,ъ и ь, орфограмма пробел.
слЕтели все листья , и оставили на старой липЕ ( ), на чЕрных ее вЕтвях ,только только реДкие золОтые монетки. Так пОиграл ветер с липОЙ ( ), подобрался к тучЕ ( ), дунул,брызнула туча и сразу вся разошлась дОждем. Другую тучу вЕтер нАгнал и пРОгнал, и вот из-под этой тучИ ( ), вырвались яркие лучи , и мокрые лЕса и пОля зАсверкали. Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашОл немного и рыжиков,и подОсиновиков, и подбЕрезовиков. Это и были последние грИбы. ЗАДАНИЕ ОБОЗНАЧЬ ЧАСТЬ СЛОВА, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА, ВСПОМНИ СПОСОБ ПРОВЕРКИ,ВСТАВЬ БУКВУ. В СКОБКАХ ЗАПИШИ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ И НАПИСАТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ.
того же слова.Укажите предложения с однородными членами.Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которые вы вставили буквы.
Вся привл..кательность з..мли заключена в Ж..ВОТНОМ и растительном МИР.. .И тот, и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве, но всегда от соприкосновенния с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМН.. ч..щи лесов, глубины морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли.Чем больше МЫ знаем,тем с..льнее ж..лание Ж..ТЬ.
Прочитай.
Ваня нарисовал Петю.
Ваню нарисовал Петя.
О Пете говорил Ваня.
За Ваней зашёл Петя.
Вначале запиши предложения, в которых слово Ваня - подлежащее, потом запиши предложения, в которых слово Петя - подлежащее. Подчеркни основу предложений.
Установи графически (стрелкой) связь между сказуемым и второстепенным членом.